Лабораторная работа по теме: Образование. Цели:
1. Определить основные тенденции в развитии образования. Привести примеры.
2.Составить схему: система образования (примеры учереждений
3.Определить функции образования.
4. Привести примеры профессиональных учебных заведений в РА.
Вывод о значении образования для общества и человека . С аргументами.
…все остальное, потому что тот, кто обладает временем, может достичь всех своих желаний, осуществить свою мечту, многого добиться. У того, кто уже стал старым, в жизни осталось не так уж много времени, поэтому старые люди обычно не ставят перед собой никаких задач. Надо дорожить свои временем и не тратить его на бесцельное времяпровождение, иначе оно так и утечет как сквозь пальцы, ничего не дав взамен. Свое время надо ценить, не тратить его на пустяки и научится планировать его, чтобы использовать наиболее разумно и рационально.
Свое время ты можешь потратить на то, чтобы чему- нибудь научиться, получить образование и стать настоящим мастером своего дела, еще необходимо уделять его своим близким и друзьям, можно путешествовать и познавать мир, заниматься спортом. Свои дела надо разделять на важные и не очень, долго и кратко , обязательные и те, которыми можно и не заниматься. Распределяя правильно свое время, ты станешь более организованным человеком и добьешься многого.
Объяснение:
а) прямая походка как анатомическая особенность, позволяющая человеку шире охватывать взглядом окружающую обстановку, освобождающая передние конечности даже во время передвижения и позволяющая использовать их для труда лучше, чем это могут сделать четвероногие;
б) цепкие руки с подвижными пальцами и противопоставленным большим пальцем, позволяющие выполнять сложные и тонкие функции;
в) взгляд, направленный вперед, а не в стороны, позволяющий видеть в трех измерениях и лучше ориентироваться в пространстве;
г) большой мозг и сложная нервная система, дающие возможность высокого развития психической жизни и интеллекта;
д) сложный механизм голосовых связок, строение гортани и губ развитию речи, т. е. произнесению определенного количества дифференцированных звуков;
е) длительная зависимость детей от родителей, а следовательно, долгий период опеки со стороны взрослых, медленный темп роста и биологического созревания и поэтому долгий период обучения и социализации;
ж) пластичность врожденных импульсов и потребностей, отсутствие жестких механизмов инстинктов, таких, какие имеют место у других видов, возможность при потребностей к средствам их удовлетворения — все это развитию сложных образцов поведения и адаптирования к различным условиям среды;
з) устойчивость сексуального влечения, влияющая на формы семьи и на ряд других социальных явлений.
Объяснение: