1) Спрос – готовность покупателя приобрести товар или услугу по определенной цене в определенном месте и в определенное время.
2) Директивное планирование - обязательство, типичное для командно–административной модели экономики. Как и сама командно–административная модель, директивное планирование –лишь для чрезвычайных и кратковременных ситуаций.
3) Предложение – готовность продавца предложить товар или услугу по определенной цене в определенном месте и в определенное время.
4) Равновесная цена — цена, при которой спрос равен предложению товара.
5) Потребитель - гражданин, имеющий намерение приобрести либо приобретающий или использующий товары, работы, услуги исключительно для личных целей, не связанных с извлечением прибыли.
6) Дефицит - экономический термин, которым характеризуется недостаток чего либо в свободном обращении.
Таким образом, лишним будут дефицит (6) и директивное планирование (2), так как они относятся к командно-административной экономике.
Первая задача родителей – найти общее решение, убедить друг друга. Если придется идти на компромисс, то обязательно, чтобы основные требования сторон были удовлетворены. Когда один родитель принимает решение, он обязательно должен помнить о позиции второго.
Вторая задача - сделать так, чтобы ребенок не видел противоречий в позициях родителей, т.е. обсуждать эти вопросы лучше без него.
Дети быстро «схватывают» сказанное и довольно легко маневрируют между родителями, добиваясь сиюминутных выгод (обычно в сторону лени, плохой учебы, непослушания и т.д.).
Родители, принимая решение, должны на первое место ставить не собственные взгляды, а то, что будет более полезным для ребенка.
В общении у взрослых и детей вырабатываются принципы общения:
1) Принятие ребенка, т.е. ребенок принимается таким, какой он есть.
2) Эмпатия (сопереживание) – взрослый смотрит глазами ребенка на проблемы, принимает его позицию.
3) Конгруэнтность. Предполагает адекватное отношение со стороны взрослого человека к происходящему.
ответ: 2, 6
1) Спрос – готовность покупателя приобрести товар или услугу по определенной цене в определенном месте и в определенное время.
2) Директивное планирование - обязательство, типичное для командно–административной модели экономики. Как и сама командно–административная модель, директивное планирование –лишь для чрезвычайных и кратковременных ситуаций.
3) Предложение – готовность продавца предложить товар или услугу по определенной цене в определенном месте и в определенное время.
4) Равновесная цена — цена, при которой спрос равен предложению товара.
5) Потребитель - гражданин, имеющий намерение приобрести либо приобретающий или использующий товары, работы, услуги исключительно для личных целей, не связанных с извлечением прибыли.
6) Дефицит - экономический термин, которым характеризуется недостаток чего либо в свободном обращении.
Таким образом, лишним будут дефицит (6) и директивное планирование (2), так как они относятся к командно-административной экономике.
Вторая задача - сделать так, чтобы ребенок не видел противоречий в позициях родителей, т.е. обсуждать эти вопросы лучше без него.
Дети быстро «схватывают» сказанное и довольно легко маневрируют между родителями, добиваясь сиюминутных выгод (обычно в сторону лени, плохой учебы, непослушания и т.д.).
Родители, принимая решение, должны на первое место ставить не собственные взгляды, а то, что будет более полезным для ребенка.
В общении у взрослых и детей вырабатываются принципы общения:
1) Принятие ребенка, т.е. ребенок принимается таким, какой он есть.
2) Эмпатия (сопереживание) – взрослый смотрит глазами ребенка на проблемы, принимает его позицию.
3) Конгруэнтность. Предполагает адекватное отношение со стороны взрослого человека к происходящему.