Знания добывались с опытом поколениями людей. Человек в своем личном развитие постепенно познаёт основные научные знания - научную картину мира. Знания, добытые человеком, дают возможность увеличить производительность труда человека во много много раз. Человек без знание - беззащитен и слаб. Человек с багажом знаний - хозяин ситуации. Интеллект отражается в глазах человека и меняет его лицо. Поэтому указанную пословицу можно трактовать буквально - знания, то есть интеллект освещает человека.
Похожие по смыслу пословицы.
ученье свет, а неученье - тьма
век живи- век учись
Товарищ Ленин: Учиться, учиться и ещё раз учиться!
1) Понятие о банках и банковской системе.2) Основные задачи банков:а) аккумулирование свободных финансовых средств;б) инвестирование финансовых средств в перспективные экономические проекты.3) Структура банковской системы:а) Центральный банк;б) Коммерческие банки.4) Основные виды банковских операций:а) активные;б) пассивные;в) кредитно-посреднические.5) Работа банков с клиентами:а) прием вкладов и кредитование физических лиц;б) размещение средств и кредитование юридических лиц.6) Роль банковских инвестиций в развитии реального сектора экономики.7) Банки в мировой финансовой системе.8) Развитие банковской системы в современной российской экономике.
Знания добывались с опытом поколениями людей. Человек в своем личном развитие постепенно познаёт основные научные знания - научную картину мира. Знания, добытые человеком, дают возможность увеличить производительность труда человека во много много раз. Человек без знание - беззащитен и слаб. Человек с багажом знаний - хозяин ситуации. Интеллект отражается в глазах человека и меняет его лицо. Поэтому указанную пословицу можно трактовать буквально - знания, то есть интеллект освещает человека.
Похожие по смыслу пословицы.
ученье свет, а неученье - тьма
век живи- век учись
Товарищ Ленин: Учиться, учиться и ещё раз учиться!
Птице - крылья, человеку - разум