Все знают что такое реклама и маркетинговые ходы. Маркетинговые ходы и уловки созданы для того чтобы привлечь как можно больше покупателей,чтобы продать товар или услугу. Они бывают очень сильно замаскированны и порой не каждый сможет их заметить. Например-ценники. Многие производители и продавцы ставят в конце ценника девятку с нулем (5000-4990). Таким образом покупатель думает что покупает товар дешевле, а продавец/производитель почти ничего не теряет. Так же, многие могут столкнуться с тем что в магазинах, на продуктовых полках самые дорогие продукты ставят на место, которое лучше всего будет видно покупателю. Можно бесконечно перечислять уловки продавцов и производителей,но факт остаётся фактом-не каждый увидеть эти уловки, следовательно мы не всегда делаем рациональный выбор при покупке товара или услуги.
Все знают что такое реклама и маркетинговые ходы. Маркетинговые ходы и уловки созданы для того чтобы привлечь как можно больше покупателей,чтобы продать товар или услугу. Они бывают очень сильно замаскированны и порой не каждый сможет их заметить. Например-ценники. Многие производители и продавцы ставят в конце ценника девятку с нулем (5000-4990). Таким образом покупатель думает что покупает товар дешевле, а продавец/производитель почти ничего не теряет. Так же, многие могут столкнуться с тем что в магазинах, на продуктовых полках самые дорогие продукты ставят на место, которое лучше всего будет видно покупателю. Можно бесконечно перечислять уловки продавцов и производителей,но факт остаётся фактом-не каждый увидеть эти уловки, следовательно мы не всегда делаем рациональный выбор при покупке товара или услуги.