Масштаб No Решите задачи на определение расстояний по карте: Расстояние 1 2 3 B) 1:10000 на карте карты 4 r) 1:10000 3 4 5 д) 1:10000 ? 6 ж) 1:10000 на мест- ? 12 км ности 15 см ? 1 2 ? 40 км ? 5 см а) 1:10000 1 3,6 см 36 мм ? 4 см 7 е) 1:10000 2 ? 6) 1:10000
Связь человека с обществом проявляется практически с рождения. С детства мы общаемся, узнаем много нового. Без обучения, общения с людьми человек становится ограниченным, появляется барьер, изоляция. Во взрослой жизни у нас есть права и обязанности, есть работа и друзья, есть много интересов, где мы постоянно что- то изучаем, общаемся, узнаем новое. Человек имеет право высказать своё мнение( письменно или устно), если это мнение в рамках нравственности и законно. Когда происходит изоляция человека от общества, это может быть заключение под стражу, связь ограничивается тем, что сам человек ограничен в своих правах, он не может высказать своё мнение, его мнение не имеет значения. Либо другой вариант- путешественник, отправившийся в кругосветное плавание, или ушедший в одиночку на горную вершину. Связь с обществом ограничена в этом случае условиями, на которые человек добровольно пошёл, но в этом случае он может быть услышан, его мнение может иметь значение, к нему может придти
Понятие гражданина сформировалось в Древней Греции. Буквально, гражданин означал "житель города". Граждане, в отличие от рабов, жителей других городов и женщин имели право голоса на общественных собраниях. Они могли участвовать в политической жизни и управлении городом.
Для того, что бы иметь право голоса надо было обладать определенными заслугами, землей в собственности или удовлетворять еще каким либо критериям. В частности, полноправным гражданином города мог считаться только тот, чьи родители были полноправными гражданами города.
Древняя Греция состояла из независимых городов-полисов. Историки затрудняются назвать первый город-полис, где сформировалось понятие гражданина. Однако, большинство историков сходятся во мнении, что наивысшего расцвета демократия и связанное с ней понятие гражданства, достигла в Афинах примерно к 5 веку до нашей эры.
Связь человека с обществом проявляется практически с рождения. С детства мы общаемся, узнаем много нового. Без обучения, общения с людьми человек становится ограниченным, появляется барьер, изоляция. Во взрослой жизни у нас есть права и обязанности, есть работа и друзья, есть много интересов, где мы постоянно что- то изучаем, общаемся, узнаем новое. Человек имеет право высказать своё мнение( письменно или устно), если это мнение в рамках нравственности и законно. Когда происходит изоляция человека от общества, это может быть заключение под стражу, связь ограничивается тем, что сам человек ограничен в своих правах, он не может высказать своё мнение, его мнение не имеет значения. Либо другой вариант- путешественник, отправившийся в кругосветное плавание, или ушедший в одиночку на горную вершину. Связь с обществом ограничена в этом случае условиями, на которые человек добровольно пошёл, но в этом случае он может быть услышан, его мнение может иметь значение, к нему может придти
Понятие гражданина сформировалось в Древней Греции. Буквально, гражданин означал "житель города". Граждане, в отличие от рабов, жителей других городов и женщин имели право голоса на общественных собраниях. Они могли участвовать в политической жизни и управлении городом.
Для того, что бы иметь право голоса надо было обладать определенными заслугами, землей в собственности или удовлетворять еще каким либо критериям. В частности, полноправным гражданином города мог считаться только тот, чьи родители были полноправными гражданами города.
Древняя Греция состояла из независимых городов-полисов. Историки затрудняются назвать первый город-полис, где сформировалось понятие гражданина. Однако, большинство историков сходятся во мнении, что наивысшего расцвета демократия и связанное с ней понятие гражданства, достигла в Афинах примерно к 5 веку до нашей эры.