Преимущества: все нужные предприятия магазины находятся рядом(это относиться к большим городам), намного легче найти себе работу чем в сельской местности к примеру,есть много различных мест где можно отдохнуть провести свободное время
Недостатки: В отличии от сельской местности дач и деревень городского типа в городах воздух грязнее из за отходов фабрик,из за машинных газов,2 минус будет скорее относиться к социофобам так как в городах каждый день придеться контактировать с другими людьми а это любят далеко не все
В отличии от простого заучивания, исследовательская деятельность имеет больше смысла. 1) Если ребенок что-то учит, то он просто зубрит, возможно у него будут какие-нибудь ассоциации с выученным материалом, но скорее всего он быстро все забудет. Исследовательская деятельность это не просто заучивание, ученик наблюдает за каким-либо процессом или явлением, это даже веселей, чем простое заучивание! Материал в этом случае усваивается легче, т.к у ученика есть в голове четко выраженные ассоциации. 2) При долгом заучивании ученик помимо того, что сильно устает, так он может посадить своё зрение, особенно если материала много и он будет сидеть до поздна. А вот исследовательская деятельность не влечет за собой таких проблем. Именно этим исследовательская деятельность лучше!
Преимущества: все нужные предприятия магазины находятся рядом(это относиться к большим городам), намного легче найти себе работу чем в сельской местности к примеру,есть много различных мест где можно отдохнуть провести свободное время
Недостатки: В отличии от сельской местности дач и деревень городского типа в городах воздух грязнее из за отходов фабрик,из за машинных газов,2 минус будет скорее относиться к социофобам так как в городах каждый день придеться контактировать с другими людьми а это любят далеко не все
В отличии от простого заучивания, исследовательская деятельность имеет больше смысла. 1) Если ребенок что-то учит, то он просто зубрит, возможно у него будут какие-нибудь ассоциации с выученным материалом, но скорее всего он быстро все забудет. Исследовательская деятельность это не просто заучивание, ученик наблюдает за каким-либо процессом или явлением, это даже веселей, чем простое заучивание! Материал в этом случае усваивается легче, т.к у ученика есть в голове четко выраженные ассоциации. 2) При долгом заучивании ученик помимо того, что сильно устает, так он может посадить своё зрение, особенно если материала много и он будет сидеть до поздна. А вот исследовательская деятельность не влечет за собой таких проблем. Именно этим исследовательская деятельность лучше!