В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Мера воздействия, применяемая к нарушителям установленных норм, правил: а) норма в) порядок

б) право г) санкция

2. Совокупность действий, установленных обычаем или ритуалом:

а) привычка в) натура

б) обряд г) поведение

3. Политические права:

1) ориентированы на благосостояние, достойный уровень жизни человека

2) обеспечивают возможность участия граждан в политической жизни страны

а)верно только 1 в) верно только 2

б) верно и 1и 2 г) нет верного ответа

4. Правило, которое устанавливает государство:

а)закон в) аксиома

б)порядок г) мораль

5. Возможность каждого получать то, на что он имеет право:

а) справедливость в) закон

б) мораль г) желание

6. К внешним угрозам в нашей стране относятся:

а)создание незаконных вооруженных формирований

б)торговля наркотиками на улицах

в) военный конфликт в соседнем государстве

7. Обязанности гражданина России:

1) обеспечиваются Конституцией РФ

2) определены в статьях Декларации прав человека

а)верно только 1 в)верно только 2

б) верно и 1 и 2 г) нет верного ответа

8. Сознательная дисциплина или самодисциплина:

а)общеобязательная в) специальная

б)внешняя г) внутренняя

9. Законопослушное поведение:

1) всегда связано с несовершеннолетними

2)должно быть полезно обществу

а) верно только 1 в)верно только 2

б) верно и 1 и 2 г) нет верного ответа

10. Кто обеспечивает права подсудимого и защищает его интересы?

а) нотариус в) частный детектив

б) адвокат г) прокурор

II. Дайте определение понятиям:

1. Этикет –

2. Конституция -

3. Дее

III. Какое из понятий лишнее и почему?

1. Адвокат, нотариус, прокурор, судья.

2. Подстрекатель, преступник, свидетель, соучастник.

3. Патрульно-постовая служба, паспортно-визовая служба, участковые уполномоченные, уголовный розыск

Показать ответ
Ответ:
Litsonchik
Litsonchik
03.04.2020 16:32

Среднестатистический землянин живёт 60 лет — в Европе или Японии ещё больше, а в Африке — меньше (в некоторых странах отдельные люди — долгожители — живут более 80 лет). Учёные установили, что средняя продолжительность жизни в первобытном обществе составляла 15—22 года, в Древнем мире — 20—30 лет, а к концу XIX столетия — 50 лет.Но эго в среднем. Средняя продолжительность жизни учитывает следующее: ранние смерти, военные потери, рекорды долгожития.  Вот почему в Российской империи сто лет назад средняя продолжительность была 30 лет, а в современной России — 69 лет. Но тогда и сейчас можно встретить седовласых старцев и благородных старушек.

А вообще человечество понемножечку стареет. Иначе говоря, доля старшего поколения в численности всего населения возрастает, а молодого — сокращается.Причины данного явления — успехи медицины продлевают нашу жизнь и повышают её качество, а желание жить в удовольствие «пока молод» заставляет откладывать рождение детей или вовсе его избегать.Ещё в XIX веке в российских семьях было по 7—10 детей, им рано приходилось начинать работать, они часто болели, и многие умирали, не став взрослыми. Сегодня в обычной российской семье — 1—2 ребёнка. Детей стало меньше, но о них больше заботятся: покупают развивающие игрушки, водят в художественные кружки и в спортивные секции.

Основных возрастных ступеней шесть: детство (до 11—12 лет), подростковый возраст (11—15 лет), юность (15—30 лет), зрелость (30—60 лет), пожилой возраст (60—80 лет) и старость (от 80 лет и старше).

Возраст пятиклассников соответствует младшему подростковому возрасту.

Уважение к возрасту — отличительная черта человечества с древнейших времён. Детей ценили как основу будущего. Взрослых уважали как главных участников производства, его защитников и творцов бессмертной культуры. А перед стариками преклонялись за их мудрость, великое терпение и огромные знания, которыми они делились с молодёжью (тем более что на большем протяжении истории человечества до старости доживали очень немногие люди, не то что сейчас).Представителей каких возрастов жизни человека вы видите на снимке? Опишите их согласно материалам параграфа.

Первая половина жизни — это период накопления жизненных сил и энергии, вторая — период её потребления. Мы знаем, что скелет человека заканчивает формироваться в 18—20 лет, набирает силы до 30 лет. Оставшиеся годы человек как бы использует свои природные ресурсы. Некоторые делают это хищнически, чрезмерно потребляя алкоголь и наркотики, подвергая себя нервным стрессам и физическим травмам, плохо или нерационально питаясь.

Возраст и социальные отношения

Человеческое общество устроено достаточно мудро, и на каждом этапе жизни оно открывает человеку определённые возможности, определённый круг доступных только его возрасту видов труда, деятельности и ролей. Например, в школу нельзя поступить до 6 лет. Раньше наступления определённого возраста нельзя получить паспорт (в России — 14 лет), занимать государственные должности, служить в армии (с 18 лет) и делать многое другое. Достигнув пенсионного возраста (55 лет — женщины, 60 лет — мужчины), человек с почётом может уйти на заслуженный отдых.

Все люди одного возраста, живущие в одну и ту же историческую эпоху, называются поколением. Люди одного поколения сформировались в одинаковых исторических условиях. Вы и ваши родители, бабушки и дедушки — люди разных поколений.

У людей каждого возраста свои физические и психологические возможности, свои обязанности и социальные роли, т.е. свой возрастной статус.

Советуем запомнить! 
Возрастной статус — совокупность прав и обязанностей, характерных для того или иного возраста. 
Поведение человека в соответствии со своим возрастным статусом называется возрастной ролью.

Люди разных возрастов различаются между собой ролями и функциями: 30-летнему доступно большее число занятий, нежели 14-летнему или 60-летнему. Ему приходится осваивать много социальных ролей, переходить из одного круга общения в другой. У 30-летнего мужчины гораздо больше прав и ответственности, чем у 12-летнего подростка. Его могут привлечь к уголовной ответственности, он может голосовать на выборах, занимать любой государственный пост, даже стать президентом. С другой стороны, у него шире круг обязанностей: семейных, бытовых, профессиональных.

Не бывает так, чтобы одному человеку пришлось выполнять все роли одновременно. Они распределены на всех этапах человеческой жизни. Например, в детстве вы только сын или дочь, в зрелом возрасте — ещё мать или отец, в старости — бабушка или дедушка.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Kuzenka2003
Kuzenka2003
03.12.2021 21:38
Исторические условия возникновения революционного движения в России в начале XIX в.. Учебник. Зырянов П.Н. История России XIX век. 8 класс. М.: Дрофа, 2001 г.. Влияние идей европейского Просвещения. Либеральная традиция. и “Конституцию” Н.М.Муравьева. В чем сходства и различия? Найдите черты сходства и различия.. Задание 8. Представьте наглядно ( в виде таблицы, графика и т.п.)… либералов иреволюционеров в области государственного устройства и местного самоуправления накануне реформ 60-х гг.… Формирующийся класс феодальных землевладельцев стремился к. По книге: История Европы: В 8 т.. Таблица 2… С ростом пролетарского революционного движения либералы вступили на путь сговора с… мелкая буржуазия, а в германских государствах весь буржуазный класс,… Среди причин, тормозивших развитие страны, на первое место выдвигается разница в. B.C. Алексеев, H.B. Пушкарева История нового времени.… XV – начала XVI вв., то можно обнаружить весьма заметные различия.… 8. РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИДЕЙ РЕФОРМАЦИИ В ЕВРОПЕ… верующих; сходных успехов католики добились в Швейцарии, Венгрии,… Якобинский клуб был разгромлен.
Теоретические материалы Средняя школа, История России, Архив.. Боясь революционных потрясений, они считали, что само. Вместе с тем были и существенные различия во взглядах славянофилов и западников.… выпустил 8 книг сборника «Полярная звезда», на титуле которых поместил. Первая представляет собой солидарность вследствие сходства.. Индивиды не подобны друг другу, они различаются, и в определенной мере. типы социального устройства и что человеческая история есть история этих двух типов… и немецкому режиму Гитлера, демократические и либеральные идеи. сходства и. Троекурова и старшего Дубровского, указывая на сходства и различия. Либералы и революционеры (написать их сходства и различия) Западники и славянофилы (написать сходства и различия) Один из отечественных исследователей политической истории России… либерально-демократические и революционные9. [c.8]. Современные. Различались между собой и партии консервативной и либеральной ориентации.… заявления разных партий, чтобы установить сходство и различие между. 6 Анархизм как общественно-политическое движение, его история. 7 Современное анархистское движение; 8 Внутренние проблемы и дебаты. объединения российских анархистов для совместной революционной борьбы:… не авторитарного коммунизма освободить рабочий класс. Он записался в основанный Роммом клуб «Друзей закона», позднее вступил в. Однако после отказа Александра I от либерального курса в знак… чем можно объяснить участие России в борьбе с революционной Францией?… В чем вы видите черты сходства и различия в проектах реформ властей и. либерализма Горбачева, Панарин вскоре переходит на позиции неприятия. Следуя логике революционного развития событий в России, Панарин .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота