Это рынок, который представляет процессы и процедуры, дающие обмениваться покупателям и продавцам товарами и услугами. На рынке все его участники должны обладать свободой действий, чтобы обеспечить конкуренцию. На рынке его участники могут получить информацию о том, какое количество, ассортимент и качество товара имеется в наличии. Рынок играет роль посредника между производителями и покупателями товаров. Цена товара образуется на рынке при взаимодействии спроса и предложения. В условиях рынка устанавливается равновесие между спросом и предложением. Благодаря рынку внедряются научно-технические достижения, растет качество, снижаются затраты на производство, расширяются виды товаров и услуг, растет прибыль.
Это рынок, который представляет процессы и процедуры, дающие обмениваться покупателям и продавцам товарами и услугами. На рынке все его участники должны обладать свободой действий, чтобы обеспечить конкуренцию. На рынке его участники могут получить информацию о том, какое количество, ассортимент и качество товара имеется в наличии. Рынок играет роль посредника между производителями и покупателями товаров. Цена товара образуется на рынке при взаимодействии спроса и предложения. В условиях рынка устанавливается равновесие между спросом и предложением. Благодаря рынку внедряются научно-технические достижения, растет качество, снижаются затраты на производство, расширяются виды товаров и услуг, растет прибыль.