МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ КОНФЛИКТЫ
1. Решите социологическую задачу.
Ученикам одной из школ было задано коллективное задание. Все они собрались после
уроков, чтобы выполнить его, за исключением одного мальчика по имени "Н". Дети
встретили "Н" гуляющего на улице со всеми друзьями, он сделал вид, что даже не заметил
их. На следующий день, когда учительница проверяла выполненное задание, "Н"
сообщил, что бабушке и именно поэтому не смог собраться вместе с ребятами.
Дети промолчали. После уроков все ученики ждали "Н" на школьном дворе, чтобы узнать
причину, по которой он посмел соврать учителю. Мальчик не сознавался в содеянном, а
лишь доказывал свою точку зрения. Спор вышел за рамки дозволенного, и дети перешли
на личные оскорбления в адрес друг друга. После долгой ссоры "Н" пообещал, что
расскажет учительнице правду. Все ученики разошлись по домам.
1)О каком конфликте идет речь?
2)Назовите стадии его развития и проиллюстрируйте их фрагментами из текста.
3)Какой путь решения конфликта выбрали ребята в данной ситуации?
ответ:
понятие и виды сроков как разновидности юридических фактов.
понятие исковой давности и виды исковой давности.
начало течения сроков исковой давности. перерыв, приостановление, восстановление сроков исковой давности.
срок является разновидностью юридических фактов, он относится к событиям. понятие срока – это определенный момент или отрезок времени, с истечением которого наступают юридические последствия. срок может определяться календарной датой, истечением периода времени, указанием на событие, которое должно неизбежно наступить (ст. 190 гк).
исчисление сроков, являющихся периодом времени, производится по определенным правилам:
ответ:
так (смотри какое подходит)
редакция, главный редактор, журналист не несут ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности и порочащих честь и достоинство граждан и организаций, либо ущемляющих права и законные интересы граждан, либо наносящих вред здоровью и (или) развитию детей, либо представляющих собой злоупотребление свободой массовой информации и (или) правами журналиста:
1) если эти сведения присутствуют в обязательных сообщениях;
2) если они получены от информационных агентств;
3) если они содержатся в ответе на запрос информации либо в материалах пресс-служб государственных органов, организаций, учреждений, предприятий, органов общественных объединений;
4) если они являются дословным воспроизведением фрагментов выступлений народных депутатов на съездах и сессиях советов народных депутатов, делегатов съездов, конференций, пленумов общественных объединений, а также официальных выступлений должностных лиц государственных органов, организаций и общественных объединений;
5) если они содержатся в авторских произведениях, идущих в эфир без предварительной записи, либо в текстах, не подлежащих редактированию в соответствии с настоящим законом;
6) если они являются дословным воспроизведением сообщений и материалов или их фрагментов, распространенных другим средством массовой информации (за исключением случаев распространения информации, указанной в части шестой статьи 4 настоящего закона), которое может быть установлено и привлечено к ответственности за данное нарушение законодательства российской федерации о средствах массовой информации.
дословное воспроизведение в средстве массовой информации в период соответствующей избирательной кампании, кампании референдума агитационного материала, распространенного в другом средстве массовой информации, в том числе под действие статьи 24 настоящего закона, не является основанием для освобождения журналиста, главного редактора, редакции, иной организации, осуществляющей выпуск средства массовой информации, от ответственности за нарушение законодательства российской федерации о выборах и референдумах, если при дословном воспроизведении такого материала не соблюдены требования указанного законодательства, предъявляемые к опубликованию (обнародованию) агитационных материалов.