Есть несколько теорий дисциплины. Соответственно, существует несколько школ менеджмента, каждая из которых основана на своем подходе к понятию дисциплины.
Наиболее прогрессивная школа менеджмента, считает, что дисциплина в коллективе идет снизу и появляется в результате осознания коллективом общности задач, командного духа и стихийного стремления к лидерству отдельных членов коллектива. В этом случае работа над проектом начинается с совместной дискуссии, в ходе которой отдельные члены коллектива берут на себя обязательства по выполнению части работ. Руководитель коллектива выступает в роли организатора дискуссии. Члены коллектива на регулярных повторных совещаниях сами определяют кто справляется со своими обязательствами, а кто нет.
Другой подход к менеджменту основан на предположении, что дисциплина возникает в результате страха: страха увольнения, страха штрафа, страха потери премии, страха потери возможности продвижения. В этом случае руководитель коллектива раздает задания отдельным членам коллектива и он же контролирует результаты выполненных работ. Этот случай можно назвать "дисциплина сверху".
Третий подход к дисциплине основан на идее вовлечения. Эта идея состоит в том, что если в уже сложившемся коллективе существует дисциплина, то новый член коллектива будет следовать корпоративному духу дисциплинированности в силу свойства человеческой психики подстраиваться под общие правила. В этом случае, начальник должен воспитывать дисциплину в коллективе своим личным примером. Он должен быть самым исполнительным и дисциплинированным работником в команде. Такой подход можно назвать "дисциплина через вовлечение".
Я живу на пленете Земля. На моей планете есть множество лесов, пустынь, морей и океанов. Так же, на планете Земля живёт удивительный животный мир, который не имеет границ. Всех нас окружает воздух, который так необходим для нашего существования! В лесах растет множество зелени, деревьев. В морях и океанах живут разные животные, такие как: дельфины, кровожадные акулы, гиганские киты, ленивые морские котики... А еще есть такое удивительное место, называется пустыня, она покрыта толщей зыбучего песка, который настолько горячий, что можно получить ожог! Но и тут есть животные, который довольны своей жизнью! Еще одно удивительное место, которое очень холодное, называется Антарктида. Не удивительно, что и там есть живые организмы, такие как: могучий белый медведь, причудливые пингвины, милые морские котики и множество рыбы. Мой окружающий мир можно описывать часами, но на этом я и закончу! (Думаю пойдет :3)
Наиболее прогрессивная школа менеджмента, считает, что дисциплина в коллективе идет снизу и появляется в результате осознания коллективом общности задач, командного духа и стихийного стремления к лидерству отдельных членов коллектива. В этом случае работа над проектом начинается с совместной дискуссии, в ходе которой отдельные члены коллектива берут на себя обязательства по выполнению части работ. Руководитель коллектива выступает в роли организатора дискуссии. Члены коллектива на регулярных повторных совещаниях сами определяют кто справляется со своими обязательствами, а кто нет.
Другой подход к менеджменту основан на предположении, что дисциплина возникает в результате страха: страха увольнения, страха штрафа, страха потери премии, страха потери возможности продвижения. В этом случае руководитель коллектива раздает задания отдельным членам коллектива и он же контролирует результаты выполненных работ. Этот случай можно назвать "дисциплина сверху".
Третий подход к дисциплине основан на идее вовлечения. Эта идея состоит в том, что если в уже сложившемся коллективе существует дисциплина, то новый член коллектива будет следовать корпоративному духу дисциплинированности в силу свойства человеческой психики подстраиваться под общие правила. В этом случае, начальник должен воспитывать дисциплину в коллективе своим личным примером. Он должен быть самым исполнительным и дисциплинированным работником в команде. Такой подход можно назвать "дисциплина через вовлечение".
А еще есть такое удивительное место, называется пустыня, она покрыта толщей зыбучего песка, который настолько горячий, что можно получить ожог! Но и тут есть животные, который довольны своей жизнью! Еще одно удивительное место, которое очень холодное, называется Антарктида. Не удивительно, что и там есть живые организмы, такие как: могучий белый медведь, причудливые пингвины, милые морские котики и множество рыбы.
Мой окружающий мир можно описывать часами, но на этом я и закончу!
(Думаю пойдет :3)