В учебных заведениях мы проводим значительную часть своей жизни. И от того, какие образовательные и моральные основы там будут заложены, часто зависит вся дальнейшая жизнь. Хорошо, если отношения между учителями и учениками доброжелательные, когда и те, и другие относятся с полной ответственностью к своей работе, добросовестно исполняют обязанности. Современная школа исповедует сотрудничество ученика и учителя, развитие ученических творческих индивидуальный подход, воспитание личности. Все это есть и в нашей школе.
Однако, в отличие от Бережанской гимназии, наши учителя не имеют такой свободы и в распределении часов между предметами, и в смене программного материала. Все сурово регламентировано, а, кроме того, существует множество проверок вышестоящих инстанций, которые не дают возможности ни учителю, ни ученику чувствовать себя свободно и полностью отдаваться делу. С другой стороны, именно трудности закаляют характер, приучают рационально использовать время, быть терпеливыми и настойчивыми. Никогда ведь настоящая наука не была легкой. Я очень ценю то, что современная школа (в отличие от школы командно-административных времен) дает возможность свободно высказывать свою мысль, даже если она не совпадает с принятой, воспитывает на основе общечеловеческих моральных ценностей, а не на старых догмах. Именно это и дает мне «смелость и отвагу» пробиваться сквозь жизнь.
В учебных заведениях мы проводим значительную часть своей жизни. И от того, какие образовательные и моральные основы там будут заложены, часто зависит вся дальнейшая жизнь. Хорошо, если отношения между учителями и учениками доброжелательные, когда и те, и другие относятся с полной ответственностью к своей работе, добросовестно исполняют обязанности. Современная школа исповедует сотрудничество ученика и учителя, развитие ученических творческих индивидуальный подход, воспитание личности. Все это есть и в нашей школе.
Однако, в отличие от Бережанской гимназии, наши учителя не имеют такой свободы и в распределении часов между предметами, и в смене программного материала. Все сурово регламентировано, а, кроме того, существует множество проверок вышестоящих инстанций, которые не дают возможности ни учителю, ни ученику чувствовать себя свободно и полностью отдаваться делу. С другой стороны, именно трудности закаляют характер, приучают рационально использовать время, быть терпеливыми и настойчивыми. Никогда ведь настоящая наука не была легкой. Я очень ценю то, что современная школа (в отличие от школы командно-административных времен) дает возможность свободно высказывать свою мысль, даже если она не совпадает с принятой, воспитывает на основе общечеловеческих моральных ценностей, а не на старых догмах. Именно это и дает мне «смелость и отвагу» пробиваться сквозь жизнь.