Формы сознания: мифология, религия, наука, искусство.
2. Роль философии в жизни человека и общества, функции философии Теоретическая, практическая, образовательные ф-ции, мировоззренческая, научно-познавательная, методологическая, гуманистическая 3. направления философии : материализм и идеализм материалистическая и идеалистическая философия: материалистическая: что такое материя? определение материи, материалистов. Ленин 1909 "Материализм и Эмпириокритицизм" механистический(Ломоносов, Ф. Бэкон, Д Локк), диалектический (Маркс, Энгельс), исторический,антропологический материализм(учение Фейербаха) идеалистическая: субъективный (Д Брекли), объективный (Платон, Гегель)
1) Дан ответ и сформулирована точка зрения, допустим:
— для современной науки характерна не только интеграция;
— помимо интеграции, можно говорить и о дезинтеграции научного знания, выделения более частных научных дисциплин;
2) Приведен аргументы, например:
— в общественных науках выделяются все более и более узкие области исследования, например, наука, исследующая природу власти — кратология;
— в естественных науках с открытием новых элементов, частиц, развитием нанотехнологий также возникают новые области познания;
— с появлением у человечества новых приемов и способов познания новые научные дисциплины возникают как в исследовании микромира, так и в исследовании мегамира, Вселенной и т. д.
Могут быть приведены и иные верные формулировки ответа
1.Различные формы общественного сознания
понятие философии,
Формы сознания: мифология, религия, наука, искусство.
2. Роль философии в жизни человека и общества, функции философииТеоретическая, практическая, образовательные ф-ции, мировоззренческая, научно-познавательная, методологическая, гуманистическая
3. направления философии : материализм и идеализм
материалистическая и идеалистическая философия:
материалистическая: что такое материя?
определение материи, материалистов.
Ленин 1909 "Материализм и Эмпириокритицизм"
механистический(Ломоносов, Ф. Бэкон, Д Локк), диалектический (Маркс, Энгельс), исторический,антропологический материализм(учение Фейербаха)
идеалистическая: субъективный (Д Брекли), объективный (Платон, Гегель)
1) Дан ответ и сформулирована точка зрения, допустим:
— для современной науки характерна не только интеграция;
— помимо интеграции, можно говорить и о дезинтеграции научного знания, выделения более частных научных дисциплин;
2) Приведен аргументы, например:
— в общественных науках выделяются все более и более узкие области исследования, например, наука, исследующая природу власти — кратология;
— в естественных науках с открытием новых элементов, частиц, развитием нанотехнологий также возникают новые области познания;
— с появлением у человечества новых приемов и способов познания новые научные дисциплины возникают как в исследовании микромира, так и в исследовании мегамира, Вселенной и т. д.
Могут быть приведены и иные верные формулировки ответа