Мне быть предельно точным! 1) какое понятие определяется как совокупность качеств, приобретаемых человеком в процессе общения с людьми, осуществлении различных видов деятельности и познания мира? 2) верны ли суждения о том, что для нормального развития человеку необходимо общение, что человек растёт и развивается в обществе? 3) верны ли суждения о том, что сознание свойственно только человеку, что человек, сознанием, становится личностью? 4) что является признаками развитой личности? 5) верны ли суждения о том, что каждый человек индивидуален, имеет свои уникальные черты; что индивидуальность определяет человека к деятельности, её успешность? 6) в чём выражается индивидуальность человека? 7) в какой период жизни у человека преобладает биологическое начало? 8) под воздействием каких факторов происходит формирование социальных качеств? 9) в чём основное отличие человека от животного? 10) какое определение сознанию вы бы дали? 11) каждый ли человек в процессе жизни становится личностью? что является определяющим в этом процессе? 12) что предполагает познание человеком самого себя: исследование окружающего мира, стремление познать законы природы или поиск им вида деятельности, максимально соответствующий его и желаниям? 13) верны ли суждения о том, что потребность понять и узнать самого себя развитию самопознанию и о том, что ложная и заниженная самооценка сдерживает развитие является ли стремление человека узнать и оценить свои для успешной жизнедеятельности его важнейшей потребностью человека даны ему от рождения или приобретаются и развиваются в течении всей жизни? 16) "гений - это один процент вдохновения и девяносто девять процентов пота". чьи это слова? согласны вы с ними ли кто-либо кроме человека преобразовывать природу? 18) отличительной чертой, характерной для деятельности человека, является её творческий характер. это так? 19) верно ли суждение о том, что знания человека, его умения, его труд - это его деятельность? 20) верно ли суждения о том, что человек формирует и проявляет себя как личность в своих поступках? 21) относится ли учёба к человеческой деятельности? какие ещё виды деятельности человека вы знаете? 22) для успешной деятельности и достижения цели необходимо тщательно обдумывать свои поступки. это так? 23) верно ли, что цель деятельности должна соответствовать средствам её достижения? 24) вспомните отличительные черты деятельности человека. 25) является ли общение видом деятельности человека? в чём его важность? 26) в игре важны её результаты или сам процесс игры? 27) какова связь между деятельностью и качествами человека? 28) что является условием успешной деятельности? 29) какова цель деятельности ученика? какие действия ему достичь положительных результатов в учебе? 30) какие основные виды потребностей вы знаете?
ЭТО ВСЁ ТАК КАК ЧЕНЬ МАЛО,ВОПРОСОВ ОООЧЕНЬ МНОГО,А ОТВЕТИЛА Я ЧЕСТНО И ПРАВИЛЬНО