Если нужно мнение, напиши о чем думаешь, прочитав ниже предлагаемое.
Объяснение:
Комитет защиты журналистов - Committee to Protect Journalists
Международная неправительственная организация, занимающаяся защитой прав журналистов, образованная в 1981 году американским корреспондентом. Организация осуществляет сбор информации о репрессиях и убийствах журналистов по всему миру. Комитет ежегодно присуждает премию «International Press Freedom Awards». Премия присуждается журналистам и правозащитникам, которые за свои публикации и защиту свободы слова подвергались преследованиям.
В информационном обществе живое общение между людьми все более заменяется виртуальным общением, образами, обменом информацией. В зависимости от социальных ролей, исполняемых личностью, формируется ее виртуальный образ. Социальные роли, в свою очередь, определяются социальным статусом, материальным положением, интересами, требованиями, предъявляемыми к личности в данный момент, и пр. Совокупность виртуальных образов формирует имидж личности. Имидж становится частью современной культуры. Формирование имиджа делается все более востребованным, прежде всего, для публичной личности, политика, предпринимателя и его компании.
Если нужно мнение, напиши о чем думаешь, прочитав ниже предлагаемое.
Объяснение:
Комитет защиты журналистов - Committee to Protect Journalists
Международная неправительственная организация, занимающаяся защитой прав журналистов, образованная в 1981 году американским корреспондентом. Организация осуществляет сбор информации о репрессиях и убийствах журналистов по всему миру. Комитет ежегодно присуждает премию «International Press Freedom Awards». Премия присуждается журналистам и правозащитникам, которые за свои публикации и защиту свободы слова подвергались преследованиям.
В информационном обществе живое общение между людьми все более заменяется виртуальным общением, образами, обменом информацией. В зависимости от социальных ролей, исполняемых личностью, формируется ее виртуальный образ. Социальные роли, в свою очередь, определяются социальным статусом, материальным положением, интересами, требованиями, предъявляемыми к личности в данный момент, и пр. Совокупность виртуальных образов формирует имидж личности. Имидж становится частью современной культуры. Формирование имиджа делается все более востребованным, прежде всего, для публичной личности, политика, предпринимателя и его компании.