многие из известных веществ не существует в природе а полученные искусственным путем в ходе химических экспериментов Назовите вещество искусственного происхождения а глина б кислород полетели каменная соль
все эти подходы предполагают некоторую типологизацию общества:
формационный и стадиальный являются универсальными, то есть их можно применить к любым обществам.
формационный подход
формационный подход полноценно был разработан к. марксом. такой взгляд предполагает, что все общества рано или поздно пройдут схожий сценарий развития. основновной принцип для типологизации является: отношения - способ производства. так были выделены такие типы:
первобытно-общинный
рабовладельческой
феодальный
буржуазный
социалистический
стадиальный подход
стадиальный подход схож с формационным. обществ также делится на стадии, но этот подход отходит от марксисткой типологии, хотя тоже обращает внимание на технологии. в некотором смысле стадиальный подход не так сильно формализован, как формационный. он предполагает такие типы обществ:
доиндустриальный/аграрный
индустриальный
постиндустриальный
цивилизационный подход
в противопоставление этим двум существует цивилизационный подход. его теория строится на том, что существуют цивилизации, особые типы обществ с устоявшимися границами, нормами, культурой, и.т.д. каждая такая цивилизация уникальна и имеет свои правила развития, а ее практики нельзя переносить на другие общества. пример такой типологии:
объем американской огромен. в 2008 она включала в себя больше 300 миллионов потребителей и 25 миллионов фирм. американские потребители приобрели товаров и услуг более чем на 5.5 триллионов $ ежегодно, а фирмы инвестировали больше триллиона долларов в фабрики и оборудование. более 80 процентов товаров и услуг, приобретаемых американскими потребителями каждый год, сделаны в соединенных штатах; остальные импортированы из других стран. помимо расходов хозяйств и фирм, государственные агентства на всех уровнях (федеральный, региональный и местный) тратят дополнительно около 1.5 триллиона $ в год. в целом, ежегодная стоимость всех товаров и услуг, произведенных в соединенных штатах, или валовой национальный продукт (валовой внутренний продукт), составляла в 1999г. 9.25 триллионов долларов.
ответ:
вот
объяснение:
все эти подходы предполагают некоторую типологизацию общества:
формационный и стадиальный являются универсальными, то есть их можно применить к любым обществам.
формационный подход
формационный подход полноценно был разработан к. марксом. такой взгляд предполагает, что все общества рано или поздно пройдут схожий сценарий развития. основновной принцип для типологизации является: отношения - способ производства. так были выделены такие типы:
первобытно-общинный
рабовладельческой
феодальный
буржуазный
социалистический
стадиальный подход
стадиальный подход схож с формационным. обществ также делится на стадии, но этот подход отходит от марксисткой типологии, хотя тоже обращает внимание на технологии. в некотором смысле стадиальный подход не так сильно формализован, как формационный. он предполагает такие типы обществ:
доиндустриальный/аграрный
индустриальный
постиндустриальный
цивилизационный подход
в противопоставление этим двум существует цивилизационный подход. его теория строится на том, что существуют цивилизации, особые типы обществ с устоявшимися границами, нормами, культурой, и.т.д. каждая такая цивилизация уникальна и имеет свои правила развития, а ее практики нельзя переносить на другие общества. пример такой типологии:
китайская цивилизация
индийская цивилизация
ответ:
вотт
объяснение:
объем американской огромен. в 2008 она включала в себя больше 300 миллионов потребителей и 25 миллионов фирм. американские потребители приобрели товаров и услуг более чем на 5.5 триллионов $ ежегодно, а фирмы инвестировали больше триллиона долларов в фабрики и оборудование. более 80 процентов товаров и услуг, приобретаемых американскими потребителями каждый год, сделаны в соединенных штатах; остальные импортированы из других стран. помимо расходов хозяйств и фирм, государственные агентства на всех уровнях (федеральный, региональный и местный) тратят дополнительно около 1.5 триллиона $ в год. в целом, ежегодная стоимость всех товаров и услуг, произведенных в соединенных штатах, или валовой национальный продукт (валовой внутренний продукт), составляла в 1999г. 9.25 триллионов долларов.