Научиться можно всему, главное - желание. Каким бы профессионалом не был преподаватель, если ученику неинтересно, то это окажется пустой тратой времени. Как пела Алла Пугачева: "Даром со мною мучался самый известный маг". Но если ребенку интересен предмет, он будет с особым рвением его изучать. Если ученик очень захочет понять тему, он попросит учителя еще раз ее объяснить, он разберет эту тему еще раз дома, потратит весь вечер, но все же поймет ее. В свою очередь учитель всегда должен ученику в получении знаний. Успевающему ученику в получении новых интересных фактов и вопросов по предмету. Неуспевающему, но тянущемуся к знаниям ученику в дополнительном разборе непонятных, пропущенных или вызывающих трудности темах. Учитель должен создать все условия ученикам для открытие нового. А ученики, жаждущие получить знания всегда найдутся.
"Учителя только открывают двери, дальше вы идёте сами"
Данная фраза имеет глубокий подтекст и довольно справедливый смысл. Любой учитель является лицом, имеющим определенный опыт и достаточные знания. Они необходимы ему для того, чтобы передавать их своим ученикам.
Только наличие этого процесса делает человека учителем. Погружая своих учеников в собственные знания, он посвящает их в собственный внутренний мир, потому что воспроизводит знания, пропуская их через свои мысли и переживания.
Учитель основывается на своем жизненном опыте, и его целью является передача этого опыта большему кругу лиц. Ученики же, в свою очередь, вместе со знаниями получают возможность не повторять ошибок поколений, применяя в жизни те вещи, которые уже доказали свою правильность. И в этом кроется самый глубокий смысл учебы.
Фраза о том, что учителя только открывают двери, говорит нам об истинной роли каждого из участников процесса.
Передавая знания, учитель только вкладывает их в сознание ученика. Само же применение их в жизни и приобретение нового опыта является уделом самого учащегося, потому что только он сможет пронести эти знания через свой жизненный путь. Учитель в данном случае не сможет быть полноценным участником процесса достижения собственных выводов.
Данная фраза имеет глубокий подтекст и довольно справедливый смысл. Любой учитель является лицом, имеющим определенный опыт и достаточные знания. Они необходимы ему для того, чтобы передавать их своим ученикам.
Только наличие этого процесса делает человека учителем. Погружая своих учеников в собственные знания, он посвящает их в собственный внутренний мир, потому что воспроизводит знания, пропуская их через свои мысли и переживания.
Учитель основывается на своем жизненном опыте, и его целью является передача этого опыта большему кругу лиц. Ученики же, в свою очередь, вместе со знаниями получают возможность не повторять ошибок поколений, применяя в жизни те вещи, которые уже доказали свою правильность. И в этом кроется самый глубокий смысл учебы.
Фраза о том, что учителя только открывают двери, говорит нам об истинной роли каждого из участников процесса.
Передавая знания, учитель только вкладывает их в сознание ученика. Само же применение их в жизни и приобретение нового опыта является уделом самого учащегося, потому что только он сможет пронести эти знания через свой жизненный путь. Учитель в данном случае не сможет быть полноценным участником процесса достижения собственных выводов.