В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vmse90
vmse90
20.12.2022 10:08 •  Обществознание

«Молодежь — это один из скрытых ресурсов, который имеется в любом обществе и от которого зависит его жизне Выживание и темпы прогресса каждой страны определяются тем, насколько значителен, развит этот ресурс, насколько он мобилизован, насколько полно используется. Традиционные, статичные общества опираются прежде всего на опыт старших поколений. Такое общество боится стихии молодежи. „, используя молодежь по необходимости, механически, частично. Молодежь остается лишь скрытым ресурсом, не реализовавшим себя, и в этом смысле — потерянным поколением. Динамичные общества рано или поздно вынуждены обращаться к молодежи. Если они этого не делают, то революции (или реформы) вскоре захлебываются. Старшие поколения могут лишь составить проект будущего, замыслить социальную перемену, дать ей толчок. Времени их человеческой жизни, жизненного потенциала на большее не хватает. У молодежи практически нет собственного ее сознание более конфликтно, открыто переменам. Умные, дальновидные реформаторы не могут не понимать этого, не видеть в молодежи обновляющую силу, оживляющий элемент, интеллектуальный и энергетический резерв, который выступает на передний план и вводится в действие, когда обществу надо произвести глубокую и быструю перемену и в то же время хорошо при к быстро меняющимся и качественно новым обстоятельствам. В этом состоит основная социологическая функция молодежи в обществе.» ИМ. Ильинский. «О воспитании жизне поколений российской молодежи»
ответьте на вопросы:
1) Как раскрывает автор отношение к молодежи в традиционных и динамичных обществах?
2) В чем видит автор основную социальную функцию молодежи?
3) Какие особенности молодежи как особой социальной группы позволяют ей играть эту роль?

Показать ответ
Ответ:
neumnaya4044
neumnaya4044
06.01.2020 00:34
Если говорить о смелости не взрослого человека, а ребёнка, школьника, то примеров, конечно будет намного меньше, но они встречаются в жизни. И это понятно, ведь ребёнок не всегда может принять важное и правильное решение, мгновенно сообразить, как поступить в трудной или опасной ситуации, да просто может испугаться. Но если ребёнок смелый, решительный, умный, то он не растеряется и проявит себя, поступит как взрослый человек. Вот, например, сколько в нашей жизни встречается детей-героев, подростков, которые жизни своих сверстников или совсем маленьких детей, провалившихся под лёд или тонущих в воде не в зимнее время года, при пожарах. Они не стоят и просто смотрят, не прячутся, а мгновенно принимают решение и смело бросаются на рискуя своей жизнью. Нам надо гордится, что в нашем обществе есть такие смелые люди и брать с них пример!
0,0(0 оценок)
Ответ:
Nastykaramova
Nastykaramova
09.02.2023 22:24
Во первых права на свободу совести нет. Пример первый. Идет некий Вася Пупкин, видит идёт лялька. Ну Вася думает дай ка я её убью. И убивает, потому что лялька НИЧЕГО не моожет ему сделать. Приме второй право на образование. Ну вот некий вася пупкин посорился с директором. Без этого права деректор просто выгнал бы васю пупкина и тот бы несмог: выучится, пойти работать, купить квартитиру и жил бы бомжом. А если дапустим сто тысяч таких Вась Пупкиных выгнали, придставляете какой ущерб для страны это? Большой.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота