В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Tanjusha576
Tanjusha576
01.01.2021 01:14 •  Обществознание

Молодежь - это один на скрытых ресурсов, который имеется в любом обществе и от которого спо жизнеснособность и прогресса каждой страны определяются тем, насколько значителен, рознит этот ресурс, насколько он мобилизован, насколько полно используется Традиционные, статичные общества опираются прежде всего поколений, Такое общество стихан молодежн, сопротивляется реализации

возможностей, сознательно ими, используя молодежь по необходимости, механически, частично, Молодежь остается лини, скрытым ресурсом, не реализованитим себя этом - поколенном Динамичные общества рано или поздно вынуждены к молодежи Если они не

делают этого, то революции (чли реформы) захлебываются, могут лиция составить будущего, замыслить социальную перемену, дать толчок

их человеческой жизни, потенциала на не хватает

У практически нет собственного , се сознание более конкуликтио, открыто к переменам. Умные, дальновидные реформаторы не могут не понимать этого, не видеть в обновляющую силу, духовный и энергетический релери. Он внодится действие, когда обществу надо произвести глубокую и быструю перемену и в то же при к быстро меняющимся и новым обстоятельствам, В этом состоит основным социологическая функция в обществе.

Ильинский И. М. О воспитании жизне поколений российской молодежи Вопросы и задания:

1. Составьте план текста. Для этого выделите основые смысловые фрагменты текста и

озаглавьте каждый из них.

2. Чем, по мнению автора, определяются темпы прогресса любой страны? Как автор

оценивает роль молодежи и традиционном обществе?

3. Используя текст, приведите три характеристики (особенности) молодежи,

отличающие её от других социальных групп.

4. В социологии молодостью принято называть период жизни между 15 и 30 годами.

Назовите любые три социальных роли, которые может выполнить молодой человек.

5. Автор говорит о важной роли молодежи в процессе общественного прогресса. Исп Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите три примера того, как государство может повышать уровень развития молодежи.

Показать ответ
Ответ:
adelinathebest
adelinathebest
24.12.2020 10:41
Поле́зные ископа́емые — минеральные образования земной коры, химический состав и физические свойства которых позволяют эффективно использовать их в сфере материального производства. По назначению выделяют следующие виды полезных ископаемых: Горючие полезные ископаемые (нефть, природный газ, горючие сланцы, торф, уголь) Нерудные полезные ископаемые — строительные материалы (известняк, песок, глины и др.) , строительные камни (гранит) и пр. Руды (руды чёрных, цветных и благородных металлов) Камнецветное сырьё (яшма, родонит, агат, оникс, халцедон, чароит, нефрит и др. ) и драгоценные камни (алмаз, изумруд, рубин, сапфир) . Гидроминеральные (подземные минеральные и пресные воды) Горно-химическое сырьё (апатит и фосфаты минеральные соли, барит, бораты и др. ) Скопления полезных ископаемых образуют месторождения, а при больших площадях распространения — районы, провинции и бассейны. Различают твёрдые, жидкие и газообразные полезные ископаемые. Полезные ископаемые находятся в земной коре в виде скоплений различного характера (жил, штоков, пластов, гнёзд, россыпей и пр.) . Добычей полезных ископаемых занимается Горное дело.
0,0(0 оценок)
Ответ:
skosachyov
skosachyov
29.11.2020 19:09

Факты участия детей и юношей в обороне родины в годы Великой отечественной войны всем известны по самым скромным подсчётам таких юных смельчаков было несколько десятков тысяч. Эти ребята сражались на ровне со взрослыми.

Некоторые из них, самые самоотверженной, были даже удостоены высокого звания – Герой Советского Союза. Такая награда была высшей степенью поощрения в те годы. Не каждый взрослый мог её получить. Самое печальное, что эти награды они получали посмертно. Вот несколько примеров героизм и мужества юных бойцов:

Марат Казей. Был участником партизанского отряда, участвовал в разведке, был награждён медалью за отвагу. Марат героически погиб, до последнего патрона отстреливаясь от противника в одиночку в чистом поле. Не смотря на тяжёлое ранение парень вёл оборону, а когда патронов не осталось он подождал подход немцев близко к нему и взорвал вместе с собой гранату, подорвав и врагов. На момент смерти ему было всего четырнадцать.  Валя Котик. В свои четырнадцать юноша совершил множество героически поступков защищая родину. Работал в разведке свой отряд, убив немецкого офицера и предупредив остальных о нападении. Погиб в бою и посмертно был награждён Великим званием.  

Этих имён очень много их можно очень долго перечислять. Восхищает то мужество, с которым молодые парни и девушки шли на борьбу с врагом. Они не боялись ни смерти, ни захватчиков, в их сердцах был лишь один страх – страх за родину!  

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота