В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Tanjusha576
Tanjusha576
01.01.2021 01:14 •  Обществознание

Молодежь - это один на скрытых ресурсов, который имеется в любом обществе и от которого спо жизнеснособность и прогресса каждой страны определяются тем, насколько значителен, рознит этот ресурс, насколько он мобилизован, насколько полно используется Традиционные, статичные общества опираются прежде всего поколений, Такое общество стихан молодежн, сопротивляется реализации

возможностей, сознательно ими, используя молодежь по необходимости, механически, частично, Молодежь остается лини, скрытым ресурсом, не реализованитим себя этом - поколенном Динамичные общества рано или поздно вынуждены к молодежи Если они не

делают этого, то революции (чли реформы) захлебываются, могут лиция составить будущего, замыслить социальную перемену, дать толчок

их человеческой жизни, потенциала на не хватает

У практически нет собственного , се сознание более конкуликтио, открыто к переменам. Умные, дальновидные реформаторы не могут не понимать этого, не видеть в обновляющую силу, духовный и энергетический релери. Он внодится действие, когда обществу надо произвести глубокую и быструю перемену и в то же при к быстро меняющимся и новым обстоятельствам, В этом состоит основным социологическая функция в обществе.

Ильинский И. М. О воспитании жизне поколений российской молодежи Вопросы и задания:

1. Составьте план текста. Для этого выделите основые смысловые фрагменты текста и

озаглавьте каждый из них.

2. Чем, по мнению автора, определяются темпы прогресса любой страны? Как автор

оценивает роль молодежи и традиционном обществе?

3. Используя текст, приведите три характеристики (особенности) молодежи,

отличающие её от других социальных групп.

4. В социологии молодостью принято называть период жизни между 15 и 30 годами.

Назовите любые три социальных роли, которые может выполнить молодой человек.

5. Автор говорит о важной роли молодежи в процессе общественного прогресса. Исп Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите три примера того, как государство может повышать уровень развития молодежи.

Показать ответ
Ответ:
help274
help274
19.09.2021 03:40

Введение

В условиях глобализации современной цивилизации и развития информационных технологий важнейшим фактором мирового влияния cтановится культура, которая рассматривается в качестве важнейшего механизма нравственно — духовного воспитания молодого поколения. Реализация задач нравственно-духовного воспитания рассматривается как важнейшее условие сохранения отечественной культуры, как главная предпосылка духовной безопасности общества, т.к. только «культурное наследие» есть залог величия народа и его независимости. Казахский народ - один из тех народов, который ценит и дорожит своей культурой.

Найти нравственную основу для воспитания и развития подрастающего поколения можно в первую очередь в народных истоках. Это та точка опоры, которая складывалась веками, на протяжении столетий она была близка и понятна каждому казаху. «Одна из главных задач нашего государства сегодня — воспитание поколения, хорошо знающего традиции родной культуры, любящего историю своего народа — поколения, которому можно доверить будущее страны. С обретением независимости Казахстан укрепил экономику, признан во всем мире. В стране растет активное и целеустремленное молодое поколение, свободно владеющее несколькими языками, освоившее современные информа­ционные технологии. Но где гарантия, что это не будут чуждые чаяниям народа технократы, не знающие родной истории, своих корней, не осознающие себя наследниками и продолжателями великой степной культуры? Молодое поколение, не усвоившее духовные ценности своего народа, уроки родной истории, может захлебнуться волной глобализации и пойти на поводу различных догматических течений. Это означает, что наш долг – воспитать молодых казахстанцев в духе патриотизма, любви к родному народу», — отметил Президент[1].

0,0(0 оценок)
Ответ:
slender24
slender24
16.10.2022 09:33

Исходя из того, что нация представляет собой общность индустриального общества в контексте социально-экономического, духовного, политического и культурного характера, а также из того, что «нация» подразделяется на 2 смысла: 1) политическая общность граждан 2) общность нескольких этносов, объединенных одним языком и самосознанием, то в России к нации мы можем отнести россиян, тем более, что условная группа «россияне» отвечает двум смыслам «нации».

Что касается этнических меньшинств, то само понятие определяется как коренная этничность или группа, которая плотно живет в одном регионе, имеет внутреннее единство и хочет сохранить свою культуру, язык и традиции, и прочее. Поэтому в России к этническим меньшинствам мы можем отнести сахаляр (метисы в Якутии), гагаузы, финны в Карелии, буряты, башкиры и так далее.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота