В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
veon1
veon1
10.01.2020 21:57 •  Обществознание

Можешь сказать конкретно про различия?

Показать ответ
Ответ:
jovriijovrikJovrik
jovriijovrikJovrik
28.05.2023 03:29

1. ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ. 
1.1 Учащийся приходит в школу за 15-20 минут до начала занятий, чистый и опрятный, снимает верхнюю одежду, переобувается в сменную обувь, занимает свое рабочее место и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку. 
1.2 Нельзя приносить в школу и на ее территорию с любой целью и использовать любым оружие, взрывчатые, взрыво – или огнеопасные вещества, спиртные напитки, наркотики, другие одурманивающие средства. А также токсичные вещества и яды. 
1.3 Нельзя без разрешения педагогов уходить из школы и с ее территории в урочное время. В случае пропуска занятий учащийся должен предъявить классному руководителю справку от врача или записку от родителей о причине отсутствия на занятиях. Пропускать занятия без уважительной причины не разрешается. 
1.4 Учащийся школы проявляет уважение к старшим, заботится о младших. Учащиеся и педагоги обращаются друг к другу на «Вы». Школьники уступают дорогу взрослым, старшие школьники – младшим, мальчики – девочкам. 
1.5 Вне школы учащиеся ведут себя везде и всюду так, чтобы не уронить свою честь и достоинство. 
1.6 Учащиеся берегут имущество школы, аккуратно относятся как к своему, так и к чужому имуществу. 

2. ПОВЕДЕНИЕ НА ЗАНЯТИЯХ. 

2.1 При входе педагога в класс, учащиеся встают в знак приветствия и садятся после того, как педагог ответит на приветствие и разрешит сесть. Подобным образом учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего во время занятий. 
2.2 Каждый учитель определяет для своих занятий правила поведения учащихся на занятиях в соответствии с законом РФ и правилами школы. 
2.3 Если учащийся хочет задать вопрос учителю или ответить на вопрос учителя, он поднимает руку. 
2.4. Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать товарищей от занятий посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делами. Урочное время должно использоваться только для учебных целей. 
2.4 Звонок об окончании урока дается для учителя. Только когда учитель объявит об окончании занятий, учащийся вправе покинуть класс. 

3. ПОВЕДЕНИЕ ДО НАЧАЛА, В ПЕРЕРЫВАХ И ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ЗАНЯТИЙ. 

3.1 Во время перерывов (перемен) учащийся обязан: 
 Навести чистоту и порядок на своем рабочем месте; 
 Выйти из класса; 
 Подчиняться требованиям педагога и работников школы; 
подготовить класс по педагога к следующему уроку. 

4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 

4.1 Учащиеся не имеют право во время нахождения на территории школы и при проведении школьных мероприятий совершать действия, опасные для жизни и здоровья самого себя и окружающих. 

4.2 За нарушение Правил и Устава школы учащиеся привлекаются к ответственности по Правилам для взыскания.

0,0(0 оценок)
Ответ:
NickMean
NickMean
07.08.2020 09:44

Кого можно считать экстремистом?

Экстремист – человек, которые привержен определенным крайним радикальным взглядам, идеям (политического, национального и любого другого характера).  

Экстремистом может быть один человек, а может быть и целая группа.  

Экстремист является своего рода провокатором. Он провоцирует хаос в обществе посредством беспорядков, терактов и партизанской войны.  

Например, резолюция Парламентской Ассамблеи Совета Европы трактует это понятие следующим образом: экстремизм – форма политической деятельности, основанная на нетерпимости, ксенофобии и антисемитизме, ультра-национализме, и отрицании парламентской демократии.  

А Конвенция о борьбе с терроризмом, сепаратизмом и экстремизмом Шанхайской Организации Сотрудничества видит это так: деяние, которое направлено на насильственных захват власти, насильственное удержание власти, насильственное изменение конституционного строя, посягательство на безопасность общества.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота