Повелитель монголов создал величайшую в истории империю, подчинившую в XIII веке огромные пространства Евразии от Японского моря до Черного. Им и его потомками сметены с лица земли великие и древние государства: государство Хорезмшахов, Китайская империя, Багдадский халифат, покорена большая часть русских княжеств. Громадные территории были поставлены под управление степного закона, носившего название "Яса".
Но в отличие от других завоевателей на протяжении сотен лет до монголов, господствовавших над Евразией, только Чингисхан сумел организовать стабильную государственную систему и сделать так, что Азия выступила перед Европой не просто неизведанным степным и горным пространством, но консолидированной цивилизацией. Именно в ее границах потом началось тюркское возрождение исламского мира, своим вторым натиском (после арабов) чуть было не добившего Европу.
В государстве монголов был установлен принцип веротерпимости. Путешественники описывали, что перед шатром великого хана стояли церковь, мечеть, буддийская пагода и приплясывали шаманы.
Но самое главное, что Чингисхан явился своего рода апокалиптическим напоминанием европейскому христианскому и азиатскому исламскому мирам. Вслед за десятилетиями междоусобиц, в которых единоверцы истребляли друг друга ради куска земли или россыпи золотых монет, приходит "бич Божий" и отбирает у всех подряд и землю, и золото, и саму жизнь.
Монголы и вообще народы Азии почитают Чингисхана как величайшего героя и реформатора, почти как воплощение божества. В европейской (в том числе и русской) памяти он остался чем-то вроде предгрозового багрового облака, которое появляется перед страшной, все очищающей бурей.
1)Расскажите, где дети могут получать знания и умения до школы.
Дети могут получить знания и умения в дошкольных образовательных учреждениях, такие как детский сад, языковые курсы, курсы этикета и прочее.
2)Может ли человек твоего возраста получить образование дома? Как ты понимаешь такое высказывание:" В соответствии с Законом об образовании человек может получить образование в семье"?
Да, человек может получить образование дома – многие университеты практикуют дистанционное образование. Школьники могут получить образование дома, к ним будут приходить учителя – эта форма образования называется «домашнее обучение»,
3)Чем школа, где ты учишься, отличается от старой русской школы?
Во-первых, здания школы современные. В учебном процессе используются другие средства обучения – бумага, а не береста, мультимедийная доска, планшеты и прочее.
4)Как ты понимаешь пословицу "Учиться-одно, научиться-другое"?
Я понимаю эту пословицу следующим образом: человек может учиться чему-угодно, но это не означает, что он усвоит какие-то знания, сделает выводы, уяснит что-то.
5)Только ли в школе приходится учиться? Узнай, какие внешкольные учреждения дают дополнительное образование.
Учиться приходится не только в школе, но также в секциях – от плавания до дзюдо – учатся новому ремеслу, умению, и я языковых школах – изучают новые языки.
6)Что сегодня означают слова "остаться неграмотным"?
Не имеет образования, навыков, не получить навыки, а точнее не усвоить.
Повелитель монголов создал величайшую в истории империю, подчинившую в XIII веке огромные пространства Евразии от Японского моря до Черного. Им и его потомками сметены с лица земли великие и древние государства: государство Хорезмшахов, Китайская империя, Багдадский халифат, покорена большая часть русских княжеств. Громадные территории были поставлены под управление степного закона, носившего название "Яса".
Но в отличие от других завоевателей на протяжении сотен лет до монголов, господствовавших над Евразией, только Чингисхан сумел организовать стабильную государственную систему и сделать так, что Азия выступила перед Европой не просто неизведанным степным и горным пространством, но консолидированной цивилизацией. Именно в ее границах потом началось тюркское возрождение исламского мира, своим вторым натиском (после арабов) чуть было не добившего Европу.
В государстве монголов был установлен принцип веротерпимости. Путешественники описывали, что перед шатром великого хана стояли церковь, мечеть, буддийская пагода и приплясывали шаманы.
Но самое главное, что Чингисхан явился своего рода апокалиптическим напоминанием европейскому христианскому и азиатскому исламскому мирам. Вслед за десятилетиями междоусобиц, в которых единоверцы истребляли друг друга ради куска земли или россыпи золотых монет, приходит "бич Божий" и отбирает у всех подряд и землю, и золото, и саму жизнь.
Монголы и вообще народы Азии почитают Чингисхана как величайшего героя и реформатора, почти как воплощение божества. В европейской (в том числе и русской) памяти он остался чем-то вроде предгрозового багрового облака, которое появляется перед страшной, все очищающей бурей.
Надеюсь
1)Расскажите, где дети могут получать знания и умения до школы.
Дети могут получить знания и умения в дошкольных образовательных учреждениях, такие как детский сад, языковые курсы, курсы этикета и прочее.
2)Может ли человек твоего возраста получить образование дома? Как ты понимаешь такое высказывание:" В соответствии с Законом об образовании человек может получить образование в семье"?
Да, человек может получить образование дома – многие университеты практикуют дистанционное образование. Школьники могут получить образование дома, к ним будут приходить учителя – эта форма образования называется «домашнее обучение»,
3)Чем школа, где ты учишься, отличается от старой русской школы?
Во-первых, здания школы современные. В учебном процессе используются другие средства обучения – бумага, а не береста, мультимедийная доска, планшеты и прочее.
4)Как ты понимаешь пословицу "Учиться-одно, научиться-другое"?
Я понимаю эту пословицу следующим образом: человек может учиться чему-угодно, но это не означает, что он усвоит какие-то знания, сделает выводы, уяснит что-то.
5)Только ли в школе приходится учиться? Узнай, какие внешкольные учреждения дают дополнительное образование.
Учиться приходится не только в школе, но также в секциях – от плавания до дзюдо – учатся новому ремеслу, умению, и я языковых школах – изучают новые языки.
6)Что сегодня означают слова "остаться неграмотным"?
Не имеет образования, навыков, не получить навыки, а точнее не усвоить.