Можете объяснить каждый пункт На рисунке отражена ситуация на рынке периодических печатных изданий — линия спроса переместилась в положение D1 (Р — цена товара, Q — количество товара). Это перемещение может быть связано прежде всего с
1) распространением интернет-изданий 2) снижением цены на печатные периодические издания 3) активной пропагандой сторонников сохранения лесов 4) расширением сети киосков по реализации печатных периодических изданий 5) ростом реальных доходов населения
Как явление в целом, социальное неравенство существовало ещё с незапамятных времен. И в принципе, противоборство между различными стратами объясняется неравномерным распределением материальных и/или духовных благ. И именно доступность благ положила начало социальному неравенству. Кому-то больше досталось, кому-то меньше. Короче, с момента разделения общества на богатых и бедных такая вещь, как соц. неравенство, вполне естественна. Если есть какие-то вопросы по моему ответу, можете спрашивать, вдруг что упустил.
Еловек - это высшая ступень живых организмов на Земле, субъект общественно-исторической деятельности и культуры, в котором биологическое и социальное начало тесно взаимосвязаны. Новорожденный с биологической точки зрения - человек, а с социальной точки зрения -только кандидат в человека. Поэтому я считаю, что А. Пьерон прав.В учебнике обществознания подчеркиваются различия между понятиями «индивид» и «личность». Оба термина характеризуют человека, но как? Индивид—это конкретный человек, как целостный, неповторимый представитель человеческого рода с его неповторимыми психофизиологическими чертами (возраст, пол, темперамент, уровень особенности здоровья и внешности и т. д.). Личность - это человеческий индивид, являющийся субъектом социальной деятельности, обладающий совокупностью социально значимых черт, свойств и качеств, которые он реализует в общественной жизни. Индивид становится личностью в процессе социализации, который включает воспитание, обучение, общение с другими людьми. Человек в момент рождения - это индивид, но еще не личность. Только общение с другими людьми дает возможность ребенку научиться говорить, логически мыслить, приобрести культурные навыки. Усвоив опыт человечества, найдя свое место в обществе, свое признание, он станет человеком в полном смысле этого слова — неповторимой личностью, индивидуальностью.В качестве аргументов можно привести известный пример детей - «Маугли». Так, в Индии новорожденная девочка несколько лет провела в стае обезьян. Когда она в 11 -летнем возрасте попала к людям, она не могла говорить, ходила на четвереньках, не могла научиться есть ложкой. Она была больше похожа на животное, чем на человека. С другой стороны, известны случаи, когда дети, родившиеся тяжело больными, инвалидами, с специальных методик развития, путем собственных усилий, при участии родных преодолевали свое биологическое несовершенство и становились известными учеными, политиками и т. п.. Таким образом, прав А. Пьерон: глядя на новорожденного, мы еще не знаем, станет ли он человеком со всеми присущими ему качествами или будет существом, биологически похожим на человека, но лишенным свойственных ему социальных и культурных характеристик.