Можете оценить мое эссе на тему "Религия, наука и искусство - это ветви одного и того же дерева "(А. Эйнштейн)
Cultura - animi philosophia est.
Альберт Эйнштейн высказал мнение, что: "Религия, наука и искусство - это ветви одного и того же дерева".
То есть великий физик говорит о первозданном едином общем у этих форм человеческой деятельности, которые он символизировал ветвями дерева.
Кроме ветвей, из которых растут зеленые листья, у любого дерева есть и корень, и ствол. Проводя аналогию можно вообразить бревно, которое отобразит нам религию, науку и искусство простыми ветвями.
Представим обычное оливковое дерево Ван Гога или же необычную уральскую березку, растущую на горе Кырман. Нашей березе, как и любой другой, на территории Урала не страшен скалистый грунт, она растет в полном комфорте, как каменный цветок.
Однако, из-за скальной почвы эта береза некоторые препятствия и перекосилась, от ее корня растет ствол, который помере роста двоится на второй, смотрящий совершенно в другую сторону.
Корень и первоизданный пень символизирует всю культуру в целом. А раздвоившиеся стволы материальную культуру и духовную. Такова моя мысль.
Духовная культура - это все нематериальное, что сотворенно человечеством. Им, и его ветвями является религия, наука, право, искусство и философия.
Искусство классифицируют на фундаментальное(живопись, скульптура, архитектура, музыка, литература) и синтетическое(театр, балет, цирк, кино, телевидение, фотография), а также по жанрам уже внутри видов.
Вообще искусство в целом, это порождение настроений общества. Оно стремится к красоте и довольно субъективно. Что не скажешь о науке.
Наука - это человечкая деятельность, которая направленна на познание и систематизацию знаний о мире. Наука делится на прикладную и фундаментальную(естественная и гуманитарная).
Она хочет найти истину, ее цель дать нам картину о мире. Что касается религии, ее целью является объяснение устройства бытия, а также смысла жизни человеку.
Религиозные люди хотят правильно организовать жизнь общества, поэтому они проповедуют и распространяют свою веру.
Хоть и религия идет в разрез с наукой, но тем не менее я согласен с высказывание Альберта Энштейна. Искусство, религия, и наука и правду имееют, что то общее - это бласт, но не больше.
Я могу сопоставить религию с искусством, но не с наукой, ведь она антипод. Я могу сравнить и найти разницу между искусству и наукой, но у меня врядли получится найти общую точку сопорикосновения между ими всеми тремя.
тут уже не доделанная часть
Религия и наука. Вообще, религия породила науку, но не в профессиональном виде. Поэтому не считается.(рассказать о религии в греции, потом в средних веках и сейчас)
(потом о проблемах. отношение к религии у ученых)
Я могу сравнить и найти разницу между искусству и наукой.
Но дело в том, что сами ветви, кроме бласта культуры ничего общего вместе дрег к другу не имеют.
Религия сочетается с искусством, чего стоят только Храм Христа Храм Василия Блаженного в России. Но не сочетается с наукой.
Но у меня врядли получится найти общую точку спорикосновения между ими всеми тремя.
В силу статьи 125 УК РФ преступным признается заведомое оставление без лица, находящегося в опасном для жизни или здоровья состоянии и лишенного возможности принять меры к самосохранению по малолетству, старости, болезни или вследствие своей бес в случаях, если виновный имел возможность оказать этому лицу и был обязан иметь о нем заботу либо сам поставил его в опасное для жизни или здоровья состояние.
Как мы видим, законодатель выделил два элемента, необходимых для образования объективной стороны состава преступления:
1. заведомое оставление лица, лишенного возможности принять меры к самосохранению, при наличии возможности оказать этому лицу;
2. наличие обязанности оказать такому лицу в силу того, что оно было поставлено в опасность в результате действий виновного, либо если на виновного лежит обязанность в силу закона заботится о таком лице.
Верховный суд РФ в абзаце 2 пункта 19 ПП ВС РФ от 09.12.2008 года № 25 разъяснил, что под заведомостью оставления без лица, находящегося в опасном для жизни или здоровья состоянии, следует понимать случаи, когда водитель транспортного средства осознавал опасность для жизни или здоровья потерпевшего, который был лишен возможности самостоятельно обратиться за медицинской вследствие малолетства, старости, болезни или бес состояния (например, в случаях, когда водитель скрылся с места происшествия, не вызвал скорую медицинскую не доставил пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение и т.п.).
На основании этого можно сделать вывод, что первый из указанных выше элементов присутствует, однако вместе с тем отсутствует второй из них, поскольку пострадавший был поставлен в опасное для жизни и здоровья состояние не в результате действий Конева и поскольку тот не имел в силу закона обязанности заботится о нем.
На основании вышесказанного можно сделать вывод, что в данном случае состав преступления отсутствует, а потому действия Конева (равно как и его супруги, поскольку невозможно подстрекать к совершению преступления, которого не было) не являются уголовно наказуемыми.
Выделим тезис: счастливый человек - человек с душой, который слушает её и чувствует.
Это выражение можно воспринять по-разному, разберем его с двух сторон.
С одной стороны, Марк Аврелий говорит о душе, как в целом о человеке. То есть человек, идущий против своей воли, не по зову души, своих внутренних взглядов и убеждений действительно несчастлив, ведь он начинает терять цели, ориентиры, а человек без цели, воли - мертвый человек. Человек, ничего из себя не представляющий, бесполезен в обществе, не нужен.
С другой стороны, возможно говорилось о внутренней составляющей: разуме и чувствах. Человек, которым движет только разум, в конце концов несчастлив, так как всю жизнь он пытается закрыться. Не раз люди теряют счастья именно потому, что им двигал разум, а не чувства. Привести в пример Евгения Онегина, которым сначала руководил разум, а потом чувства. В конце он понял, как ошибся, понял, что потерял своё счастье, когда культ чувств победил над ним.