После распада Советского Союза Россия стала самостоятельным независимым государством. Использование старой Конституции, которая была составлена для России в качестве субъекта Федерации, не представлялось возможным. Все статьи старой Конституции противоречили новой реальности и назревала необходимость принятия нового основного документа страны. Для этих целей была создана специальная комиссия Съезда народных Депутатов, работа началась. На тот момент политические силы в составе съезда народных депутатов были очень сложно расставлены. Конфронтации и разногласия были неизбежны.
Новую Конституцию пытались создать, внося коррективы в уже существующую. Из-за присутствующих разногласий среди народных депутатов, в документ вносились не сопоставимые изменения, противоречащие друг другу. Рос конфликт интересов, исполнительная и законодательная власти рьяно противоборствовали, перейдя вскоре к жестокому противостоянию. Ситуация вышла за рамки, что повлекло за собой события осени 1993 года.
Объяснение:
Произошло вооружённое столкновения властей, съезд народных депутатов был распущен. Произошёл кризис в политике и в Конституции. В итоге, за основу был взят проект, подготовленный комиссией, в ходе доработан специалистами субъектов Федерации, окончательно доделан и представлен на голосование конституционный совещанием, которое назначил сам президент. Новый проект был вынесен на народное голосование, которое провели согласно правил голосования новой Конституции. 12 декабря 1993 года провели голосование, в ходе которого был принят основной документ Российской Федерации, вступивший в силу 25 декабря того же года, в момент своего опубликования.
В результате анализа изречения Протагора о том, что человек есть мера всех вещей, существующих, что они существуют и несуществующих, что они не существуют, можно сделать следующие выводы: 1 тезис Протагора следует рассматривать в контексте тех целей, которые ставила перед собой греческая софистика, а именно: обучение молодых людей управленческой деятельностью, для которой необходимо овладеть методологией построения правильного знания об окружающем мире для принятия верных управленческих решений; 2 овладение мерой как знанием об общем благодаря Протагору и деятельности других софистов становится доступным каждому желающему и позволяет отличать истину ото лжи, справедливость от несправедливости, лучшее от худшего и выстраивать адекватное мировосприятие; 3 человек не является источником и субъектом познания, а есть приемник и передатчик информации о бытии, которую он передает по мере своих к восприятию и воспроизведению; 4 мера представляет собой алгоритм обработки поступающей информации и позволяет сознавать мир в его целостности и единстве, для чего требуется установление причинно-следственных связей; 5 информация передается с слов, поэтому, если мера есть адекватное воспроизведение бытия, то тезис Протагора в качестве практического императива будет звучать так: НАЗЫВАЙ ВЕЩИ СВОИМИ ИМЕНАМИ. Только обладание истинными знаниями или мерой формирует адекватное восприятие действительности. Только правильное мировоззрение ведет к правильному мышлению, правильному пониманию и передаче слов. Только сильное слово управлять людьми.
После распада Советского Союза Россия стала самостоятельным независимым государством. Использование старой Конституции, которая была составлена для России в качестве субъекта Федерации, не представлялось возможным. Все статьи старой Конституции противоречили новой реальности и назревала необходимость принятия нового основного документа страны. Для этих целей была создана специальная комиссия Съезда народных Депутатов, работа началась. На тот момент политические силы в составе съезда народных депутатов были очень сложно расставлены. Конфронтации и разногласия были неизбежны.
Новую Конституцию пытались создать, внося коррективы в уже существующую. Из-за присутствующих разногласий среди народных депутатов, в документ вносились не сопоставимые изменения, противоречащие друг другу. Рос конфликт интересов, исполнительная и законодательная власти рьяно противоборствовали, перейдя вскоре к жестокому противостоянию. Ситуация вышла за рамки, что повлекло за собой события осени 1993 года.
Объяснение:
Произошло вооружённое столкновения властей, съезд народных депутатов был распущен. Произошёл кризис в политике и в Конституции. В итоге, за основу был взят проект, подготовленный комиссией, в ходе доработан специалистами субъектов Федерации, окончательно доделан и представлен на голосование конституционный совещанием, которое назначил сам президент. Новый проект был вынесен на народное голосование, которое провели согласно правил голосования новой Конституции. 12 декабря 1993 года провели голосование, в ходе которого был принят основной документ Российской Федерации, вступивший в силу 25 декабря того же года, в момент своего опубликования.
1 тезис Протагора следует рассматривать в контексте тех целей, которые ставила перед собой греческая софистика, а именно: обучение молодых людей управленческой деятельностью, для которой необходимо овладеть методологией построения правильного знания об окружающем мире для принятия верных управленческих решений;
2 овладение мерой как знанием об общем благодаря Протагору и деятельности других софистов становится доступным каждому желающему и позволяет отличать истину ото лжи, справедливость от несправедливости, лучшее от худшего и выстраивать адекватное мировосприятие;
3 человек не является источником и субъектом познания, а есть приемник и передатчик информации о бытии, которую он передает по мере своих к восприятию и воспроизведению;
4 мера представляет собой алгоритм обработки поступающей информации и позволяет сознавать мир в его целостности и единстве, для чего требуется установление причинно-следственных связей;
5 информация передается с слов, поэтому, если мера есть адекватное воспроизведение бытия, то тезис Протагора в качестве практического императива будет звучать так: НАЗЫВАЙ ВЕЩИ СВОИМИ ИМЕНАМИ.
Только обладание истинными знаниями или мерой формирует адекватное восприятие действительности. Только правильное мировоззрение ведет к правильному мышлению, правильному пониманию и передаче слов. Только сильное слово управлять людьми.