Думаю, что можно. Полезность продукта - это очень важно, она всегда определяется в сфере обмена. Например, производитель поставлял модные в поза году джинсы, которые пользовались бешенным спросом и стоили достаточно дорого. И покупатель, и продавец были довольны сделкой. Сегодня эти джинсы вышли из моды, спрос на них упал. Соответственно, чтобы окупить произведенные затраты, умный продавец, должен снизить цену до себестоимости или разработать новую модель. Глупый продавец будет с высоко поднятой головой продолжать отшивать джинсы себе в убыток.
Думаю, что можно. Полезность продукта - это очень важно, она всегда определяется в сфере обмена. Например, производитель поставлял модные в поза году джинсы, которые пользовались бешенным спросом и стоили достаточно дорого. И покупатель, и продавец были довольны сделкой. Сегодня эти джинсы вышли из моды, спрос на них упал. Соответственно, чтобы окупить произведенные затраты, умный продавец, должен снизить цену до себестоимости или разработать новую модель. Глупый продавец будет с высоко поднятой головой продолжать отшивать джинсы себе в убыток.