Жил был мальчик, звали его Коля. Однажды Коля вышел погулять, на площадке сидела девочка, которая играла в песочнице. Коля недолго покачавшись на качели, решил поиграть вместе с девочкой. Девочка согласилась, дала ему лопатку, фигурки. Коли все не нравилось, все было не по его, и решил он сломать творения девочки, как топнул ногой, и вспоминай что там было. Девочка обиделась и убежала домой. Коля собрал все игрушки, отнес их к себе в дом, сел есть. Тут стук в дверь, открывает Коля дверь, а там девочка с мамой. Коля извинился за то что все разрушил, игрушки забрал и девочку обидел и они дружно пошли гулять на площадку.
Античное гражданское . Понятия полис и гражданская община В древней Греции и Риме сложилось общество, не похожее на общества других стран древности. Древние греки называли его словом полис и видели в наличии у себя именно такого общества главное отличие эллинов от варваров, полиса не имевших. Полис часто переводится как город-государство. В связи с этим главная особенность античной жизни . Каждый город был самостоятельным государством, жившим по своим собственным законам (автономия). Важнейшей его характеристикой выступает наличие акрополя, стен, агоры, общественных зданий и т.п. Античный город в своей основе был не промышленным (ремесленным) или административным центром, а поселением земледельцев, созданным для обороны от врагов. И позднее в большинстве полисов сельское хозяйство преобладало над ремеслом, а земледельцы были основой античного общества, наиболее почтенной его частью. Римляне называли свое общество объединением граждан (civitas от латинского слова civis гражданин) или просто римским народом (populus Romanus). Поэтому слово полис можно переводить как гражданская община. Полис представлял собой как бы единство в трех лицах: государство, город, община. Недаром у индоевропейских предков античных народов числу три как категории общественной структуры придавалось сакральное значение. Правда, в последнее время появилась тенденция рассматривать античную гражданскую общину как догосударственное образование. Такой подход плодотворен тем, что позволяет обосновать уникальные особенности античной общественной жизни и культуры растянутостью периода становления зрелой государственности.
Однажды Коля вышел погулять, на площадке сидела девочка, которая играла в песочнице. Коля недолго покачавшись на качели, решил поиграть вместе с девочкой.
Девочка согласилась, дала ему лопатку, фигурки. Коли все не нравилось, все было не по его, и решил он сломать творения девочки, как топнул ногой, и вспоминай что там было. Девочка обиделась и убежала домой. Коля собрал все игрушки, отнес их к себе в дом, сел есть. Тут стук в дверь, открывает Коля дверь, а там девочка с мамой. Коля извинился за то что все разрушил, игрушки забрал и девочку обидел и они дружно пошли гулять на площадку.
Античное общество
Античное гражданское . Понятия полис и гражданская община В древней Греции и Риме сложилось общество, не похожее на общества других стран древности. Древние греки называли его словом полис и видели в наличии у себя именно такого общества главное отличие эллинов от варваров, полиса не имевших. Полис часто переводится как город-государство. В связи с этим главная особенность античной жизни . Каждый город был самостоятельным государством, жившим по своим собственным законам (автономия). Важнейшей его характеристикой выступает наличие акрополя, стен, агоры, общественных зданий и т.п. Античный город в своей основе был не промышленным (ремесленным) или административным центром, а поселением земледельцев, созданным для обороны от врагов. И позднее в большинстве полисов сельское хозяйство преобладало над ремеслом, а земледельцы были основой античного общества, наиболее почтенной его частью. Римляне называли свое общество объединением граждан (civitas от латинского слова civis гражданин) или просто римским народом (populus Romanus). Поэтому слово полис можно переводить как гражданская община. Полис представлял собой как бы единство в трех лицах: государство, город, община. Недаром у индоевропейских предков античных народов числу три как категории общественной структуры придавалось сакральное значение. Правда, в последнее время появилась тенденция рассматривать античную гражданскую общину как догосударственное образование. Такой подход плодотворен тем, что позволяет обосновать уникальные особенности античной общественной жизни и культуры растянутостью периода становления зрелой государственности.