Можно ли считать поступок писателя Леонида Борисова нравственным выбором?Почему?Что заставило его пренебречь запретами и указаниями партийных органов?
Знаете ли вы, каков ваш идеальный клиент? Кто станет одними из ваших самых преданных и восторженных фанатов? Это определённая возрастная группа, пол, социальный класс? Есть ли у них особые интересы, например, дикая природа, садоводство, яркие цвета, человеческие истории и так далее?
Чем больше вы знаете о людях, которым нравится то, что вы делаете, тем легче вам будет общаться с ними и продавать им свои работы. Подумайте о своем идеальном клиенте, о том, что ему нравится, и почему его привлекают ваши творения.
Знание своей целевой аудитории также включает в себя и то, где именно эти люди собираются, как в реале, так и в виртуале. Это значит, что вы можете направить именно туда свои маркетинговые материалы, ведь даже самая лучшая реклама не сработает, если её не увидит ваш идеальный клиент. Так что прикладывать свои усилия нужно там, где их скорее заметят. Теперь, когда вы знаете, кто ваш идеальный клиент и где его найти, вам нужно указать его в своём обращении.
Когда вы пишете свои маркетинговые материалы, у вас есть шанс обратиться к клиентам напрямую. В частности, вы продаете именно этим людям, потому что они лучше всего позаботятся о вашей работе. Поэтому не пишите так, как пишете всем. Пишите этому конкретному человеку, как сейчас это делаю я: я пишу не всем, а именно вам, и пытаюсь вам справиться с той особой задачей, которая перед вами стоит — продвижением и продажей результатов вашего творческого труда.
Истории волшебны. Используйте их в своём маркетинге, где только можете. Они интересны вашей аудитории, а это значит, что им будут уделять больше внимания. Истории также более эмоциональны по своей природе и на более глубоком уровне соединяют вас с аудиторией. Они западают в душу, а значит, люди с большей вероятностью запомнят ваши работы и будут рассказывать о них своим друзьям, распространяя информацию о вас по «сарафанному радио».
Истории могут быть о конкретном произведении, которое вы создали, почему выбрали эту технику, о том, как вы стали художником, кто вас вдохновляет, почему вы выбрали такую тему и так далее.
Маркетинг — это искусство убеждения. Вы пишете или говорите людям о своей работе в попытке убедить их купить произведение, поделиться ими или воспользоваться вашими услугами. Чтобы сделать это, вы должны писать наглядно. Недостаточно просто перечислить факты или сказать «купите это». Вместо этого нужно играть на эмоциях потенциальных клиентов, «подключать» их к произведению и рассказывать, какую выгоду они получат, приобретая его.
Ваша работа говорит о вас и о том, каким вы видите мир. Но не делайте ошибок, слишком «выпячивая» свою персону! Маркетинг направлен на вашу аудиторию, и всё в нём должно быть ориентировано на вашего потенциального клиента и его мироощущение. Вы упоминаетесь в своих маркетинговых материалах только из-за интереса покупателя к вам.
Как уже говорилось выше, ваша работа не может говорить сама за себя. Но если вы узнаете свою аудиторию и сможете поговорить с ней о том, почему стоит покупать ваши работы, то количество продаж увеличится. Делайте упор на эмоции — и если люди почувствуют себя счастливыми от просмотра произведения, дайте им понять, что они не могут жить без него. И тогда они захотят видеть эту работу ежедневно в своём доме, чтобы испытывать это ощущение каждый А, может быть, ваши произведения имеют более практичное значение? Например, это одеяло ручной работы или шарф. В таком случае можно поговорить об эмоциях, связанных с дизайном и цветами, а также сосредоточиться на преимуществах качественного продукта, первосортных материалов, уникальности и так далее.
Всё ещё боретесь с мыслью, что вы можете показаться напористым или навязчивым? Вот вам хитрость: вместо того, чтобы пытаться что-то продать, притворитесь, будто вы рекомендуете это другу. На мгновение забудьте о том, что вы собираетесь заработать и попытайтесь связать работу с этим клиентом.
Когда вы рекомендуете другу ресторан или книгу, то делаете это не за деньги, а чтобы ему испытать то, что вам показалось великолепным.
Именно это надо делать и со своими творениями. Поэтому начните рекомендовать их вместо того, чтобы пытаться продать. Сосредоточьтесь на том, почему человеку это может понравиться и почему это улучшит его жизнь. Наверняка вы видели кнопки и фразы «Позвоните сейчас» или «Купите здесь» в конце каждого буклета, рекламного ролика или рассылки. Знаете, почему их так часто используют? Потому что они работают.
Иногда людям нужен конкретный импульс, чтобы они сделали то, что вы хотите. Так что используйте призыв к действию, используя кликабельные ссылки вроде «Смотрите новую серию здесь» или «Зайдите на мой сайт за дополнительной информацией». Пусть ваша аудитория знает, какой следующий шаг нужно сделать.
. Янг в предложенном мне высказывании говорит о сущности достигаемого социального статуса. Он считает: чтобы достичь определенного положения в обществе, необходимо прикладывать усилия, совершать различные действия, а также привлекать к деятельности свои качества, в том числе и талант.
Обращусь к теоретическим положениям. Социальный статус – положение человека в обществе, занимаемое им в соответствии с возрастом, социальным происхождением, профессией и другими показателями и предполагающее определенные права, и обязанности. Социальные статусы бывают двух видов: предписанный (который дается от рождения – пол, раса, национальность) и достигаемый, о котором говорит М. Янг. Достигаемый статус приобретается в ходе жизни, деятельности индивида, но для этого необходимо активно действовать, делать выбор,
использовать и развивать свои качества. К достигаемым социальным статусам в современном обществе относятся уровень образования, профессия, уровень доходов. Социальные статусы можно достичь при социальных лифтов (каналов социальной мобильности). Социальные лифты – пути, по которым индивид или социальные группы перемещаются в структуре общества. К основным социальным лифтам относятся профессиональная деятельность, шоу-бизнес, образование.
Чтобы доказать свои слова, приведу пример из общественной жизни. Из телепередачи я узнала о жизни Ян Кума – создателя одного из самых популярных мессенджеров в мире – WhatsApp. Ян Кум родился в простой семье Киевской области Украинской ССР, его родители были учительницей и строителем. В молодости он подрабатывал уборщиком, но благодаря своему таланту и активным действиям создал одно из самых распространённых приложений в мире, что позволило стать ему миллиардером. Этот пример показывает, как благодаря таланту индивид активно действовал
и смог достичь высокого положения в обществе.
Также приведу пример из прочитанной мной книги – «Жизнь без границ» Ника Вуйчича, где автор рассказывал о своей биографии. Я узнала, что Ник Вуйчич родился с редким заболеванием, которое характеризуется отсутствием четырех конечностей, но он не сдался, а смог найти в себе силы, перебороть желание сдаться – окончил университет, сейчас является мотивационным оратором, писателем и певцом, а также организовал благотворительный фонд. Таким образом, несмотря на свои ограниченные возможности здоровья, Ник Вуйчич благодаря своей силе воли,
активно действовал, не опускал руки, смог достичь социального статуса, став довольно популярным человеком в мире.
Также приведу пример из истории, откуда мне известно о М. В. Ломоносове, который, являясь выходцем из простой семьи, отправился в Москву для того, чтобы получить образование. Благодаря своему и трудолюбию и усердию, полученному образованию М. В. Ломоносов стать профессионалам во многих сферах человеческой деятельности: в физике, химии, астрономии, географии, геологии, а также стал поэтом, художником и филологом. Этот пример показывает, как человек благодаря своей активной йобществе.
Таким образом, чтобы занять место в социальной структуре, необходимо действовать, совершать поступки, прикладывать собственные усилия, выбирать достижения целей, и только в этом случае можно повысить свой социальный статус.
Чем больше вы знаете о людях, которым нравится то, что вы делаете, тем легче вам будет общаться с ними и продавать им свои работы. Подумайте о своем идеальном клиенте, о том, что ему нравится, и почему его привлекают ваши творения.
Знание своей целевой аудитории также включает в себя и то, где именно эти люди собираются, как в реале, так и в виртуале. Это значит, что вы можете направить именно туда свои маркетинговые материалы, ведь даже самая лучшая реклама не сработает, если её не увидит ваш идеальный клиент. Так что прикладывать свои усилия нужно там, где их скорее заметят.
Теперь, когда вы знаете, кто ваш идеальный клиент и где его найти, вам нужно указать его в своём обращении.
Когда вы пишете свои маркетинговые материалы, у вас есть шанс обратиться к клиентам напрямую. В частности, вы продаете именно этим людям, потому что они лучше всего позаботятся о вашей работе. Поэтому не пишите так, как пишете всем. Пишите этому конкретному человеку, как сейчас это делаю я: я пишу не всем, а именно вам, и пытаюсь вам справиться с той особой задачей, которая перед вами стоит — продвижением и продажей результатов вашего творческого труда.
Истории волшебны. Используйте их в своём маркетинге, где только можете. Они интересны вашей аудитории, а это значит, что им будут уделять больше внимания. Истории также более эмоциональны по своей природе и на более глубоком уровне соединяют вас с аудиторией. Они западают в душу, а значит, люди с большей вероятностью запомнят ваши работы и будут рассказывать о них своим друзьям, распространяя информацию о вас по «сарафанному радио».
Истории могут быть о конкретном произведении, которое вы создали, почему выбрали эту технику, о том, как вы стали художником, кто вас вдохновляет, почему вы выбрали такую тему и так далее.
Маркетинг — это искусство убеждения. Вы пишете или говорите людям о своей работе в попытке убедить их купить произведение, поделиться ими или воспользоваться вашими услугами. Чтобы сделать это, вы должны писать наглядно. Недостаточно просто перечислить факты или сказать «купите это». Вместо этого нужно играть на эмоциях потенциальных клиентов, «подключать» их к произведению и рассказывать, какую выгоду они получат, приобретая его.
Ваша работа говорит о вас и о том, каким вы видите мир. Но не делайте ошибок, слишком «выпячивая» свою персону! Маркетинг направлен на вашу аудиторию, и всё в нём должно быть ориентировано на вашего потенциального клиента и его мироощущение. Вы упоминаетесь в своих маркетинговых материалах только из-за интереса покупателя к вам.
Как уже говорилось выше, ваша работа не может говорить сама за себя. Но если вы узнаете свою аудиторию и сможете поговорить с ней о том, почему стоит покупать ваши работы, то количество продаж увеличится. Делайте упор на эмоции — и если люди почувствуют себя счастливыми от просмотра произведения, дайте им понять, что они не могут жить без него. И тогда они захотят видеть эту работу ежедневно в своём доме, чтобы испытывать это ощущение каждый А, может быть, ваши произведения имеют более практичное значение? Например, это одеяло ручной работы или шарф. В таком случае можно поговорить об эмоциях, связанных с дизайном и цветами, а также сосредоточиться на преимуществах качественного продукта, первосортных материалов, уникальности и так далее.
Всё ещё боретесь с мыслью, что вы можете показаться напористым или навязчивым? Вот вам хитрость: вместо того, чтобы пытаться что-то продать, притворитесь, будто вы рекомендуете это другу. На мгновение забудьте о том, что вы собираетесь заработать и попытайтесь связать работу с этим клиентом.
Когда вы рекомендуете другу ресторан или книгу, то делаете это не за деньги, а чтобы ему испытать то, что вам показалось великолепным.
Именно это надо делать и со своими творениями. Поэтому начните рекомендовать их вместо того, чтобы пытаться продать. Сосредоточьтесь на том, почему человеку это может понравиться и почему это улучшит его жизнь.
Наверняка вы видели кнопки и фразы «Позвоните сейчас» или «Купите здесь» в конце каждого буклета, рекламного ролика или рассылки. Знаете, почему их так часто используют? Потому что они работают.
Иногда людям нужен конкретный импульс, чтобы они сделали то, что вы хотите. Так что используйте призыв к действию, используя кликабельные ссылки вроде «Смотрите новую серию здесь» или «Зайдите на мой сайт за дополнительной информацией». Пусть ваша аудитория знает, какой следующий шаг нужно сделать.
. Янг в предложенном мне высказывании говорит о сущности достигаемого социального статуса. Он считает: чтобы достичь определенного положения в обществе, необходимо прикладывать усилия, совершать различные действия, а также привлекать к деятельности свои качества, в том числе и талант.
Обращусь к теоретическим положениям. Социальный статус – положение человека в обществе, занимаемое им в соответствии с возрастом, социальным происхождением, профессией и другими показателями и предполагающее определенные права, и обязанности. Социальные статусы бывают двух видов: предписанный (который дается от рождения – пол, раса, национальность) и достигаемый, о котором говорит М. Янг. Достигаемый статус приобретается в ходе жизни, деятельности индивида, но для этого необходимо активно действовать, делать выбор,
использовать и развивать свои качества. К достигаемым социальным статусам в современном обществе относятся уровень образования, профессия, уровень доходов. Социальные статусы можно достичь при социальных лифтов (каналов социальной мобильности). Социальные лифты – пути, по которым индивид или социальные группы перемещаются в структуре общества. К основным социальным лифтам относятся профессиональная деятельность, шоу-бизнес, образование.
Чтобы доказать свои слова, приведу пример из общественной жизни. Из телепередачи я узнала о жизни Ян Кума – создателя одного из самых популярных мессенджеров в мире – WhatsApp. Ян Кум родился в простой семье Киевской области Украинской ССР, его родители были учительницей и строителем. В молодости он подрабатывал уборщиком, но благодаря своему таланту и активным действиям создал одно из самых распространённых приложений в мире, что позволило стать ему миллиардером. Этот пример показывает, как благодаря таланту индивид активно действовал
и смог достичь высокого положения в обществе.
Также приведу пример из прочитанной мной книги – «Жизнь без границ» Ника Вуйчича, где автор рассказывал о своей биографии. Я узнала, что Ник Вуйчич родился с редким заболеванием, которое характеризуется отсутствием четырех конечностей, но он не сдался, а смог найти в себе силы, перебороть желание сдаться – окончил университет, сейчас является мотивационным оратором, писателем и певцом, а также организовал благотворительный фонд. Таким образом, несмотря на свои ограниченные возможности здоровья, Ник Вуйчич благодаря своей силе воли,
активно действовал, не опускал руки, смог достичь социального статуса, став довольно популярным человеком в мире.
Также приведу пример из истории, откуда мне известно о М. В. Ломоносове, который, являясь выходцем из простой семьи, отправился в Москву для того, чтобы получить образование. Благодаря своему и трудолюбию и усердию, полученному образованию М. В. Ломоносов стать профессионалам во многих сферах человеческой деятельности: в физике, химии, астрономии, географии, геологии, а также стал поэтом, художником и филологом. Этот пример показывает, как человек благодаря своей активной йобществе.
Таким образом, чтобы занять место в социальной структуре, необходимо действовать, совершать поступки, прикладывать собственные усилия, выбирать достижения целей, и только в этом случае можно повысить свой социальный статус.