Можно ли ваш класс назвать гуманным обществом? Почему? Что для этого нужно сделать? Сочинение без примеров по типу мне Катя поэтому наш класс гуманный Наш класс добрый
1 - Г, назначить посредника или третейского судью.
2 - Г, разобраться в сути конфликта и выяснить, кто на самом деле прав.
3 - зависит от сути новшеств, и новый руководитель должен разобраться, полезны они или вредны на самом деле. Здесь такого варианта нет, поэтому Г - изучить перспективы.
4 - Б. Однократное опоздание и систематические опоздания - разные вещи.
5 - Г. Если есть пострадавший, нужно в первую очередь оказать ему а уже потом заниматься разбирательством.
6 - А. Мне больше подходит первый вариант, так как индивидуальный подход позволяет добиться от людей наивысшей производительности труда.
Результат может оказаться неожиданным для вас, поэтому внимательно следите за расчётами.
Для начала рассчитаем состав помидоров с утра. В них было 99% воды. Это значит, что в них было 99 килограммов воды и 1 килограмм клетчатки. Эта клетчатка с утра занимала 1%:
100% — 99% = 1%.
По условию задачи, этот килограмм клетчатки не может испариться или исчезнуть, его вес всегда одинаковый. Испаряется только вода.
Задача с подвохом: Сложная задача про бабушку и домашние помидоры
Теперь считаем состав помидоров вечером: воды было уже 98%. Это значит, что количество воды уменьшилось, но вся клетчатка осталась на месте: как был килограмм с утра, так и остался. Но изменилось процентное соотношение клетчатки к воде: сейчас тот же самый килограмм клетчатки занимает 2% общего веса. Давайте посчитаем, сколько тогда вечером весят все помидоры:
1 - Г, назначить посредника или третейского судью.
2 - Г, разобраться в сути конфликта и выяснить, кто на самом деле прав.
3 - зависит от сути новшеств, и новый руководитель должен разобраться, полезны они или вредны на самом деле. Здесь такого варианта нет, поэтому Г - изучить перспективы.
4 - Б. Однократное опоздание и систематические опоздания - разные вещи.
5 - Г. Если есть пострадавший, нужно в первую очередь оказать ему а уже потом заниматься разбирательством.
6 - А. Мне больше подходит первый вариант, так как индивидуальный подход позволяет добиться от людей наивысшей производительности труда.
Результат может оказаться неожиданным для вас, поэтому внимательно следите за расчётами.
Для начала рассчитаем состав помидоров с утра. В них было 99% воды. Это значит, что в них было 99 килограммов воды и 1 килограмм клетчатки. Эта клетчатка с утра занимала 1%:
100% — 99% = 1%.
По условию задачи, этот килограмм клетчатки не может испариться или исчезнуть, его вес всегда одинаковый. Испаряется только вода.
Задача с подвохом: Сложная задача про бабушку и домашние помидоры
Теперь считаем состав помидоров вечером: воды было уже 98%. Это значит, что количество воды уменьшилось, но вся клетчатка осталась на месте: как был килограмм с утра, так и остался. Но изменилось процентное соотношение клетчатки к воде: сейчас тот же самый килограмм клетчатки занимает 2% общего веса. Давайте посчитаем, сколько тогда вечером весят все помидоры:
2% помидоров весит 1 килограмм, а значит 20% весят 10 килограмм.
Умножаем обе части на 5, чтобы получить полный вес. Получаем:
100% = 50 кг.
Объяснение: