Можно сделать 2 из 3
1.
познакомьтесь с великими личностями, которые стали таковыми во многом самообразованию (м.ю. лермонтов, ч. дарвин, а. эйнштейн, мария сколодовская-кюри, л.с. выготский, в.ф. войно-ясенецкий, софья ковалевская, стив джобс). подумайте и напишите, какую роль сыграло самостоятельное обучение в их жизни? опишите, в чём заключалось самообразование выбранных вами ученых. ответ должен быть содержательным, составлять не менее 5-ти предложений.
2.
подумайте от чего зависит эффективность самообразования? почему одни люди с его становятся великими учеными, а другие - нет? напишите, какую роль самообразование может сыграть в вашей жизни? ответ должен содержать не менее 2-х самостоятельных умозаключений, не менее 5-ти предложений.
3.
распланируйте свои занятия во время каникул. оставьте два списка: необходимые дела и то, что хотелось бы осуществить. распределите дела из каждого списка на все дни каникул. подчерните красным цветом первоочередные дела, синим – те, которые следует сделать во вторую очередь, черным или зеленым - те, которые желательно сделать, если останется время. можно выполнить в таблице. укажите не менее 3-х дел в каждой колонке или не менее 9-ти дел в целом.