Мы много говорили о деятельности. Прочитайте отрывок из сказки, и запишите ответы на во Женя вдруг увидела превосходного мальчика, который сидел на лавочке у ворот. У него были большие синие глаза, веселые, но смирные. Мальчик был очень симпатичный — сразу видно, что не драчун, и Жене захотелось с ним познакомиться. Девочка без всякого страха подошла к нему так близко, что в каждом его зрачке очень ясно увидела свое лицо с двумя косичками, разложенными по плечам.
— Мальчик, мальчик, как тебя зовут?
— Витя. А тебя как?
— Женя. Давай играть в салки?
— Не могу. Я хромой.
И Женя увидела его ногу в уродливом башмаке на очень толстой подошве.
— Как жалко! — сказала Женя. — Ты мне очень понравился, и я бы с большим удовольствием побегала с тобой.
— Ты мне тоже очень нравишься, и я бы тоже с большим удовольствием побегал с тобой, но, к сожалению, это невозможно. Ничего не поделаешь. Это на всю жизнь.
— Ах, какие пустяки ты говоришь, мальчик! — воскликнула Женя и вынула из кармана свой заветный цветик-семицветик. — Гляди!
С этими словами девочка бережно оторвала последний, голубой лепесток, на минутку прижала его к глазам, затем разжала пальцы и запела тонким голоском, дрожащим от счастья:
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли —
Быть по-моему вели.
И в ту же минуту мальчик вскочил со скамьи, стал играть с Женей в салки и бегал так хорошо, что девочка не могла его догнать, как ни старалась.
Субъекты деятельности
Объект деятельности
Цель деятельности
Средства деятельности
Результат деятельности
А что это за деятельность такая? Вид деятельности
Далее. Влияние дух.сф.на экон. 1. Приведем такой пример, когда чтение книг вошло в моду, люди стали больше покупать бумажных книг, электронных книг, или сейчас модно ходить по театрам, посещать музеи, безусловно это влияет на экономику, так как интерес к духовной отрасли растёт, люди готовы платить за расширение своего кругозора.
Далее. Влияние полит.сферы на социальную. 1. Евровидение 2016.
1. Понятие "семья":
а) социальная группа;
б) социальный институт.
2. Функции семьи:
а) репродуктивная;
б) воспитательная;
в) хозяйственная;
г) экономическая;
д) эмоциональная;
е) социально - статусная и др.
3. Жизненный цикл семьи.
4. Виды семьи:
а) по числу детей:
- многодетные;
- малодетные;
- бездетные.
б) по характеру распределения домашних обязанностей:
- традиционная;
- коллективистская.
в) родственная структура:
- нуклеарная;
- расширенная;
- полигамная.
г) тип воспитания:
- авторитарная;
- либеральная;
- демократическая.
5. Понятие "брак".
6. Виды брака:
а) юридический;
б) гражданский;
в) церковный.
7. Демографическая и семейная политика в РФ.