В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Мышление — активный процесс отражения объективного мира в понятиях, суждениях, теориях и т. п. Чувственный опыт, который преобразуется в мышлении посредством его обобщения, выявления необходимых черт и свойств объектов.

Несмотря на то, что мышление является процессом, совершающимся в коре головного мозга человека, оно по своей природе социально. Ведь для постановки и решения любой задачи человек использует законы, правила, понятия, которые были открыты в человеческой практике.

Мышление неразрывно связано с языком. В языке находят выражение мысли человека. С его человек познает объективный мир. Это происходит потому, что язык так или иначе соответствует предметам действительности, их свойствам и отношениям. Иначе говоря, в языке существуют элементы, заменяющие названные объекты. Они играют роль представителей объектов познания в мышлении, являются знаками предметов, свойств или отношений.

Опосредованный характер мышления заключается в том, что познающий человек с мышления проникает в скрытые свойства, связи, отношения предметов.

Задания:

1) Как вы думаете, мышление дается человеку от рождения или формируется при жизни? Свой ответ поясните на примерах.

Показать ответ
Ответ:
RakoT1511
RakoT1511
26.09.2020 17:08
Локально-цивилизационный подход.
Соотношение материальных и духовных факторов в развитии общества: Культурные сообщества отличаются друг от друга историей, языком, традициями, но больше всего религией. Материальные и духовные факторы равны.
Направленность исторического развития: Цивилизационный путь: зарождение - достижение расцвета - склонность к упадку - исчезновение.
Видение современного мира: Преувеличение момента взаимной изоляции цивилизаций, разрушающих целостность всемирно-исторического процесса. Преодоление замкнутости отдельных цивилизаций путём приобщения к единой вселенской религии.
Трактовка понятия "прогресс": Прогресс - развитие духовной сферы, формирующие её общечеловеческие ценности.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Sgff3
Sgff3
16.02.2020 09:20

При сравнении расписания уроков 5 и 11 классов, стоит сразу же отметить то, что изучаемые предметы существенно различаются.

К примеру, в 5 классе дети изучают русский язык, литературу, математику, иностранный язык, историю древнего мира, физкультуру, ИЗО, труд, естествознание, основы светской этики и так далее.

А в 11 классе дети изучают алгебру, геометрию, русский язык, иностранный язык, информатику, географию, историю, физику, биологию, химию, обществознание, правоведение, экономику и прочее.

Расписание 11классников обычно разбито по парам. Один урок идет также по 45 минут, но он сдвоен. Например, 2 урока математики - то есть пара. Получается, в 11 классе 5-6 уроков, но всего 3 предмета в день.

В 5 классе - наоборот. Один предмет идет 1 час. Поэтому за один учебный день у ребенка 5 уроков и 5 разных предметов.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота