На 50 ! 1.в доказательство одной из теорий происхождения человека её автор, писатель э. деникен, приводил следующие аргументы: многие древние мифы повествуют о богах, спустившихся с неба и создавших людей; в палеолитических рисунках встречаются изображения, похожие на астронавтов и на летающие тарелки; в древних преданиях некоторых народов были данные о космических явлениях, опережающие научные сведения о них. определите, о какой теории идёт речь. попробуйте возразить э. деникену. (представьте, что все аргументы э. деникена соответствуют действительности. что они доказывают? ) 2.придумайте оригинальный сценарий праздника, в котором будет участвовать весь класс. проведите исследование: какие мотивы вашей учебной деятельности являются более действенными — внутренние или внешние? (подумайте, какой метод исследования надо использовать? как нужно оформить его результаты? ) 3. философ н.а. бердяев считал, что человека к творчеству роднит его с богом. предположите, какие доводы он приводил в подтверждение своих слов. 4.как вы понимаете высказывание древнегреческого философа протагора: «человек есть мера всех вещей»? (найдите в своей группе примеры различного и общего отношения к одним и тем же вещам.)
ответ:
конечно же никаких научных теорий на этот счет нет, но есть множество околоначных. например есть теория о том, что в древности на территории земли применялось атомное оружие, и об этом в частности упоминается в индийском эпосе "махабхарата". в этом древнеиндийском произведении упоминается "война богов", в которой боги используют божественное оружие. вот один из эпизодов эпоса:
"громадное и извергающее потоки пламени", "несущееся с бешеной скоростью, окутанное молниями", "взрыв от него был ярок, как 10 тысяч солнц в зените", "пламя, лишенное дыма, расходилось во все стороны".
предназначенное для умерщвления всего народа", оно обращало людей в прах, у уцелевших же выпадали ногти и волосы. даже пища приходила в негодность. это оружие поражало целые страны и народы на протяжении нескольких поколений:
объяснение: