На фото изображена ситуация. Какая глобальная проблема изображена на фотографии? Используя обществоведческие знания, факты социальной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два решения данной глобальной проблемы и кратко поясните каждый
это одна из глобальных проблем экологии - заводы. пользы столько же, сколько и вреда. Фильтры, это единственное, что я могу предложить в данной ситуации
На данной фотографии изображено массовое скопление мусора на улице. Глобальная проблема, которая здесь представлена - это проблема загрязнения окружающей среды и экологического кризиса.
Первое решение данной глобальной проблемы - это повышение экологического сознания и образования. Школьники должны получать образование о природе, окружающей среде и важности ее сохранения. Это можно осуществлять через включение экологических программ в учебные планы, проведение экскурсий в экологические парки, организацию внеурочных занятий на тему экологии. Таким образом, школьники будут осознавать важность правильного ухода за природой и будут более ответственно относиться к утилизации мусора.
Второе решение - это привлечение общества к сознательному потреблению и утилизации мусора. Необходимо проводить информационные кампании, объясняющие обществу важность правильной утилизации отходов и привлекать к этому процессу добровольцев. Например, можно организовывать ежемесячные субботники, во время которых школьники и взрослые будут собирать мусор на улицах, а затем утилизировать его. Такие акции будут способствовать активному вовлечению общества в борьбу с проблемой мусора и помогут сократить его скопления на улицах.
В результате применения этих двух решений, экологическое сознание в обществе будет повышено, что приведет к уменьшению количества мусора на улицах и сделает окружающую среду более чистой и здоровой для всех.
это одна из глобальных проблем экологии - заводы. пользы столько же, сколько и вреда. Фильтры, это единственное, что я могу предложить в данной ситуации
Первое решение данной глобальной проблемы - это повышение экологического сознания и образования. Школьники должны получать образование о природе, окружающей среде и важности ее сохранения. Это можно осуществлять через включение экологических программ в учебные планы, проведение экскурсий в экологические парки, организацию внеурочных занятий на тему экологии. Таким образом, школьники будут осознавать важность правильного ухода за природой и будут более ответственно относиться к утилизации мусора.
Второе решение - это привлечение общества к сознательному потреблению и утилизации мусора. Необходимо проводить информационные кампании, объясняющие обществу важность правильной утилизации отходов и привлекать к этому процессу добровольцев. Например, можно организовывать ежемесячные субботники, во время которых школьники и взрослые будут собирать мусор на улицах, а затем утилизировать его. Такие акции будут способствовать активному вовлечению общества в борьбу с проблемой мусора и помогут сократить его скопления на улицах.
В результате применения этих двух решений, экологическое сознание в обществе будет повышено, что приведет к уменьшению количества мусора на улицах и сделает окружающую среду более чистой и здоровой для всех.