На графике представлена динамика среднегодового уровня инфляции. Определи общий рост цен за период с 2008 года по 2012 год. (Значение округли до тысячных
Тип урока: комбинированный. Цель: показать роль труда в жизни отдельного человека и общества и производства как составляющего основу экономики. Учащиеся должны знать, что: 1) производство - это процесс воздействия человека на предметы и силы природы с целью при их к удовлетворению потребностей людей; 2) производство - стоит на «трех китах» - рабочая сила, предметы труда и средства труда; 3) научно-техническйй прогресс - это взаимодействие техники и науки в процессе совершенствования производства. Учащиеся должны понимать, что такое: 1) экономика; 2) техника; 3) технология; 4) научно-техническая революция; 5) рабочая сила; 6) предметы труда; 7) средства труда; 8) научно-технический прогресс. Учащиеся должны уметь: 1) объяснять свою точку зрения; 2) характеризовать технологии будущего;
У меня не получилось привести в пример какого либо персонажа... Я считаю что у наших желаний должен быть предел. Почему? Например если мне захочется убить или ограбить человека то существует такое высказывание свобода одного заканчивается там где начинается свобода другого человека. Вот другой вариант: Я думаю что предела нашим желаниям быть не должно. Почему? Потому что мы можем загадывать много, очень много желаний. Но если мы решим что то сделать не загадывая желания мы должны понять что перед тем как что-то делать нужно подумать.
Я считаю что у наших желаний должен быть предел. Почему? Например если мне захочется убить или ограбить человека то существует такое высказывание свобода одного заканчивается там где начинается свобода другого человека.
Вот другой вариант:
Я думаю что предела нашим желаниям быть не должно. Почему? Потому что мы можем загадывать много, очень много желаний. Но если мы решим что то сделать не загадывая желания мы должны понять что перед тем как что-то делать нужно подумать.