На развитие человека оказывает влияние множество различных факторов, как биологических, так и социальных. Главным социальным фактором, влияющим на становление личности, является семья. Семьи бывают совершенно разными. В зависимости от состава семьи, от отношений в семье к членам семьи и вообще к окружающим людям человек смотрит на мир положительно или отрицательно, формирует свои взгляды, строит свои отношения с окружающими. Отношения в семье влияют также на то, как человек в дальнейшем будет строить свою карьеру, по какому пути он пойдет. Семья дает человеку очень многое, но может не дать ничего. Существуют и неполные семьи, и семьи с детьми-инвалидами и т.д. Само собой, что отношения и воспитание в этих семьях кардинально отличаются от воспитания в обычной полной семье. Также отличается и воспитание в многодетных семьях; в семьях, где часты конфликты между родителями; в семьях с различными стилями воспитания, то есть, сколько семей, столько и вариантов воспитания личности. Кроме того, человек может и не стать личностью, если у него нет собственного мнения, собственных убеждений, если он подчиняется всему, чего от него хотят. И в данном случае тоже много зависит от семьи.
Леонардо да Винчи в XV в. предложил проект, который, к сожалению, так и не воплотился в жизнь. Затем немец Карл Вейзенталь в XVIII в. запатентовал швейную машинку, которая копировала образование стежков вручную. Англичанин Томас Сент в 1970 г. создал швейную машину с ручным приводом для пошива сапог и заготовки сапог перемещались относительно иглы рукой. Француз Б. Тимонье изобрел машину однониточного цепного переплетения. Но, эти машины не пользовались широким спросом. Американец Э. Хоу в 1845 г. Получил патент на машину челночного переплетения. Она имела ряд отличий от предыдущих машин: материалы устанавливали вертикально и перемещали только в прямом направлении. Машина была практична в использовании, но некоторые портные считали ее угрозой, которая лишала их работы.
На развитие человека оказывает влияние множество различных факторов, как биологических, так и социальных. Главным социальным фактором, влияющим на становление личности, является семья. Семьи бывают совершенно разными. В зависимости от состава семьи, от отношений в семье к членам семьи и вообще к окружающим людям человек смотрит на мир положительно или отрицательно, формирует свои взгляды, строит свои отношения с окружающими. Отношения в семье влияют также на то, как человек в дальнейшем будет строить свою карьеру, по какому пути он пойдет. Семья дает человеку очень многое, но может не дать ничего. Существуют и неполные семьи, и семьи с детьми-инвалидами и т.д. Само собой, что отношения и воспитание в этих семьях кардинально отличаются от воспитания в обычной полной семье. Также отличается и воспитание в многодетных семьях; в семьях, где часты конфликты между родителями; в семьях с различными стилями воспитания, то есть, сколько семей, столько и вариантов воспитания личности. Кроме того, человек может и не стать личностью, если у него нет собственного мнения, собственных убеждений, если он подчиняется всему, чего от него хотят. И в данном случае тоже много зависит от семьи.
Леонардо да Винчи в XV в. предложил проект, который, к сожалению, так и не воплотился в жизнь. Затем немец Карл Вейзенталь в XVIII в. запатентовал швейную машинку, которая копировала образование стежков вручную. Англичанин Томас Сент в 1970 г. создал швейную машину с ручным приводом для пошива сапог и заготовки сапог перемещались относительно иглы рукой. Француз Б. Тимонье изобрел машину однониточного цепного переплетения. Но, эти машины не пользовались широким спросом. Американец Э. Хоу в 1845 г. Получил патент на машину челночного переплетения. Она имела ряд отличий от предыдущих машин: материалы устанавливали вертикально и перемещали только в прямом направлении. Машина была практична в использовании, но некоторые портные считали ее угрозой, которая лишала их работы.
Магазин Швейкин: швейные-машинки.com.ua