На дне океана покоится более 3 000 000 затонувших кораблей «Титаник» — самый знаменитый затонувший корабль, но далеко не единственный По оценкам Организации Объединенных Наций, на дне океана покоятся более трёх миллионов затонувших кораблей. Морские археологи используют эти корабли в качестве музеев — исследуя их, можно многое узнать о мореплавании, разведке, военных технологиях и культуре Причины, по которым корабли затонули, и то, какой груз находится на борту ет сделать выводы о том, как жили люди. Несмотря на ценность подобных сведений, пассажиры и экипаж этих кораблей отдали бы все сокровища, чтобы в безопасности доплыть до места назначения, в этом сомневаться не приходится. Самыми распространёнными причинами кораблекрушений являются недостатки конструкции, навигационные ошибки, плохая погода, пожар, неправильное расположение груза на борту и, конечно, война. В зависимости от того, какой груз находится на борту, затонувшие корабли делятся на две категории: wreccum maris (обломки прибило к берегу) и adventurae maris (обломки остались на дне моря). Исторически ценные обломки часто защищены от разграбления посредством законов об охране культурного наследия, так как морские археологи вряд ли смогут что-то узнать, если по кораблям будут разгуливать толпы жадных мародёров.
ИМИДЖ (англ. image, от лат. imago — образ, вид), целенаправленно формируемый образ (какого-либо лица, явления, предмета), призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо в целях популяризации, рекламы и т. п. Особенно важен положительный имидж для публичного деятеля (главы государства, депутата, политика, бизнесмена и т. п.). Положительный имидж такого лица складывается обычно из ряда поведенческих характеристик: привлекательный внешний вид, независимое естественное поведение, грамотная речь, достойные манеры, спокойная реакция на похвалу и критику. Имидж политика специально формируется в результате целенаправленных усилий как его самого, так и его команды. Прежде всего политик должен обладать быть лидером, смелостью в принятии решения, деловыми качествами. Очень важны также честность и порядочность, компетентность и высокий уровень образованности, надежность и чувство справедливости. Политик должен уметь убедительно и ярко выступить перед людьми, предвидеть ситуацию. От него ожидают заинтересованного отношения к проблемам людей, желания им Он должен обладать искренностью и доступностью. Внешне политик обязан выглядеть подтянутым, аккуратным, уверенным в своих силах. Также важен имидж бизнесмена, который складывается под влиянием его личности и репутации фирмы. Чрезвычайно важна деловая репутация бизнесмена, на слово которого можно положиться. Естественное стремление бизнесмена к процветанию собственной фирмы не должно вытеснять в его сознании общечеловеческие ценности
«Титаник» — самый знаменитый затонувший корабль, но далеко не единственный
По оценкам Организации Объединенных Наций, на дне океана покоятся более трёх миллионов затонувших кораблей. Морские археологи используют эти корабли в качестве музеев — исследуя их, можно многое узнать о мореплавании, разведке, военных технологиях и культуре Причины, по которым корабли затонули, и то, какой груз находится на борту ет сделать выводы о том, как жили люди.
Несмотря на ценность подобных сведений, пассажиры и экипаж этих кораблей отдали бы все сокровища, чтобы в безопасности доплыть до места назначения, в этом сомневаться не приходится. Самыми распространёнными причинами кораблекрушений являются недостатки конструкции, навигационные ошибки, плохая погода, пожар, неправильное расположение груза на борту и, конечно, война.
В зависимости от того, какой груз находится на борту, затонувшие корабли делятся на две категории: wreccum maris (обломки прибило к берегу) и adventurae maris (обломки остались на дне моря). Исторически ценные обломки часто защищены от разграбления посредством законов об охране культурного наследия, так как морские археологи вряд ли смогут что-то узнать, если по кораблям будут разгуливать толпы жадных мародёров.
Особенно важен положительный имидж для публичного деятеля (главы государства, депутата, политика, бизнесмена и т. п.). Положительный имидж такого лица складывается обычно из ряда поведенческих характеристик: привлекательный внешний вид, независимое естественное поведение, грамотная речь, достойные манеры, спокойная реакция на похвалу и критику.
Имидж политика специально формируется в результате целенаправленных усилий как его самого, так и его команды. Прежде всего политик должен обладать быть лидером, смелостью в принятии решения, деловыми качествами. Очень важны также честность и порядочность, компетентность и высокий уровень образованности, надежность и чувство справедливости. Политик должен уметь убедительно и ярко выступить перед людьми, предвидеть ситуацию. От него ожидают заинтересованного отношения к проблемам людей, желания им Он должен обладать искренностью и доступностью. Внешне политик обязан выглядеть подтянутым, аккуратным, уверенным в своих силах.
Также важен имидж бизнесмена, который складывается под влиянием его личности и репутации фирмы. Чрезвычайно важна деловая репутация бизнесмена, на слово которого можно положиться. Естественное стремление бизнесмена к процветанию собственной фирмы не должно вытеснять в его сознании общечеловеческие ценности