На рисунке отражено изменение спроса на свежевыжатые соки на соответствующем рынке: линия спроса D переместилась в новое положение – D1 (на графике P – цена; Q – количество). Какие из перечисленных факторов могут вызвать такое изменение?
уменьшение количества фруктов, ягод и овощей из-за запретов на ввоз иностранной продукции
публикация статьи в популярной газете, отрицающей пользу свежевыжатых соков
сокращение доходов населения из-за экономического кризиса
усложнение получения лицензии для изготовления свежевыжатых соков
появление моды готовить коктейли из свежевыжатого сока
Человеческий капитал (англ. human capital) — совокупность знаний, умений, навыков, использующихся для удовлетворения многообразных потребностей человека и общества в целом. Впервые этот термин использовал американcкий экономист Джейкоб Минсер в 1958 году, затем Теодор Шульц в 1961 году и Гэри Беккер развивал эту идею с 1964 года, обосновав эффективность вложений в человеческий капитал и сформулировав экономический подход к человеческому поведению.
Главным вызовом развитию человеческого капитала в цифровой цивилизации является скорость трансформации социотехнологической инфраструктуры[1].
Я тоже, как и Сократ ем, чтобы жить. Так должен делать и любой здравомыслящий человек, потому что без пищи человек, как живое существо, просто не сможет существовать. Дело в том, что еда, как и вода, как и отдых составляет наши естественные потребности, и пока они не удовлетворены , не сможем мы думать и реализовать другие наши потребности, более высшего порядка. Например, человек , если он голодный, то он не будет стремиться к дружбе, не будет озабочен своими связями с другими людьми. На первый план у него будет выходить стремление поесть, чтобы насытиться и быть в состоянии заниматься различной деятельностью, работать, учиться, вступать в отношения с другими людьми. Но есть и люди, стремление которых вкусно и много поесть заслоняет собой другие потребности, человек уже не воспринимает желание поесть как свою естественную потребность, оно для него превращается в смысл жизни, когда постоянно требуется вкусная и разнообразная пища, которая заменяет многим людям другие радости жизни, такие люди хотят всегда потреблять пищу, наслаждаться ею, пищей они заменяют походы по музеям и общение с друзьями, хот-дог заменяет им стремление к активной деятельности, новым знаниям и умениям. Но чтобы жить полноценной и разумной жизнью, нельзя делать еду основной радостью в жизни, она является необходимой, но ее избыток вреден для человека, потому что он перестает воспринимать жизнь со всеми ее красками и переживаниями, заменяя их вкусным обедом. Надо относиться к еде как необходимому условию для нашей жизни, но она не должна закрывать от нас саму жизнь.
Человеческий капитал (англ. human capital) — совокупность знаний, умений, навыков, использующихся для удовлетворения многообразных потребностей человека и общества в целом. Впервые этот термин использовал американcкий экономист Джейкоб Минсер в 1958 году, затем Теодор Шульц в 1961 году и Гэри Беккер развивал эту идею с 1964 года, обосновав эффективность вложений в человеческий капитал и сформулировав экономический подход к человеческому поведению.
Главным вызовом развитию человеческого капитала в цифровой цивилизации является скорость трансформации социотехнологической инфраструктуры[1].
Я тоже, как и Сократ ем, чтобы жить. Так должен делать и любой здравомыслящий человек, потому что без пищи человек, как живое существо, просто не сможет существовать. Дело в том, что еда, как и вода, как и отдых составляет наши естественные потребности, и пока они не удовлетворены , не сможем мы думать и реализовать другие наши потребности, более высшего порядка. Например, человек , если он голодный, то он не будет стремиться к дружбе, не будет озабочен своими связями с другими людьми. На первый план у него будет выходить стремление поесть, чтобы насытиться и быть в состоянии заниматься различной деятельностью, работать, учиться, вступать в отношения с другими людьми. Но есть и люди, стремление которых вкусно и много поесть заслоняет собой другие потребности, человек уже не воспринимает желание поесть как свою естественную потребность, оно для него превращается в смысл жизни, когда постоянно требуется вкусная и разнообразная пища, которая заменяет многим людям другие радости жизни, такие люди хотят всегда потреблять пищу, наслаждаться ею, пищей они заменяют походы по музеям и общение с друзьями, хот-дог заменяет им стремление к активной деятельности, новым знаниям и умениям. Но чтобы жить полноценной и разумной жизнью, нельзя делать еду основной радостью в жизни, она является необходимой, но ее избыток вреден для человека, потому что он перестает воспринимать жизнь со всеми ее красками и переживаниями, заменяя их вкусным обедом. Надо относиться к еде как необходимому условию для нашей жизни, но она не должна закрывать от нас саму жизнь.