На рисунке представлена экосистема (записываем снизу вверх всех животных и растения,кто кем питается) (а) Используя данные на рисунке, составьте экологическую пирамиду.
Эссе на тему: "Всеобщее равенство обозначает.." Ну начну я с того что такое равенство. (на сколько я понимаю речь о социальном равенстве). Обратимся к справочникам. "Имеют право голоса и своего мнения. Следовательно всеобщее равенство это каждый человек в каком либо обществе равен перед другими, относительно кого либо другого, своего сверстника. Нет никаких привилегий между равными людьми. Каждый одинаков по своим правам с другим человеком. Всеобщее равенство так же можно охарактеризовать на примере фабричных шариковых ручек, которыми мы пользуемся повседневно, в школе. Их изготавливают сотнями тысяч в день. Они все равны. У них у всех, как у 4'ой так и у 150.000'ой,ручки одинаковый колпачок, абсолютное сходство со стержнем.
Семья является одной из основ, на которых строится общество и государство. Семейный институт должен всячески поддерживаться и оберегаться от воздействия внешних негативных факторов, так как разрушение семей ставит под угрозу целостность всего общества. Социум не сможет правильно и эффективно развиваться, если какие-либо нормы и правила станут противоречить сохранности и важности семейных отношений. Такие доктрины, которые разрушают семью, должны изолироваться от общественного сознания, так как несут хаос и разлад в развитие человечества. Семья должна быть нерушимой ячейкой общества, и только тогда возможно достойное продолжение жизни.
2. С каких обществоведческих терминов можно раскрыть смысл поднятой ученым проблемы?
Социальные институты, общественные нормы, мораль, структура общества, понятие семьи.
3.Какова ваша позиция по данной проблеме?
Я полностью согласна с данной точкой зрения.
4. Аргументируйте свое мнение.
В противном случае, это противоречило бы естественному ходу развития общества. Я бы хотел, чтобы человечество процветало и развивалось в сплоченную систему, и для этого необходимо беречь институт семьи.
Если человек, воспитываясь в семье, будет получать правильные знания об общепринятых моральных ценностях и будет приобщен к цивилизованному мышлению - его целью в итоге станет создание семьи и развитие общества, так как это единственный правильный путь.
Ну начну я с того что такое равенство. (на сколько я понимаю речь о социальном равенстве). Обратимся к справочникам.
"Имеют право голоса и своего мнения. Следовательно всеобщее равенство это каждый человек в каком либо обществе равен перед другими, относительно кого либо другого, своего сверстника. Нет никаких привилегий между равными людьми. Каждый одинаков по своим правам с другим человеком. Всеобщее равенство так же можно охарактеризовать на примере фабричных шариковых ручек, которыми мы пользуемся повседневно, в школе. Их изготавливают сотнями тысяч в день. Они все равны. У них у всех, как у 4'ой так и у 150.000'ой,ручки одинаковый колпачок, абсолютное сходство со стержнем.
1. Как вы понимаете смысл высказывания?
Семья является одной из основ, на которых строится общество и государство. Семейный институт должен всячески поддерживаться и оберегаться от воздействия внешних негативных факторов, так как разрушение семей ставит под угрозу целостность всего общества. Социум не сможет правильно и эффективно развиваться, если какие-либо нормы и правила станут противоречить сохранности и важности семейных отношений. Такие доктрины, которые разрушают семью, должны изолироваться от общественного сознания, так как несут хаос и разлад в развитие человечества. Семья должна быть нерушимой ячейкой общества, и только тогда возможно достойное продолжение жизни.
2. С каких обществоведческих терминов можно раскрыть смысл поднятой ученым проблемы?
Социальные институты, общественные нормы, мораль, структура общества, понятие семьи.
3.Какова ваша позиция по данной проблеме?
Я полностью согласна с данной точкой зрения.
4. Аргументируйте свое мнение.
В противном случае, это противоречило бы естественному ходу развития общества. Я бы хотел, чтобы человечество процветало и развивалось в сплоченную систему, и для этого необходимо беречь институт семьи.
5. Приведите примеры, иллюстрирующие ваши аргументы.
Если человек, воспитываясь в семье, будет получать правильные знания об общепринятых моральных ценностях и будет приобщен к цивилизованному мышлению - его целью в итоге станет создание семьи и развитие общества, так как это единственный правильный путь.