На семинаре между студентами возникла дискуссия, допустимо ли использование сравнительно- метода при анализе действующей конституции рф 1993 года. студент м-в утверждал, что конституционный строй, установленный действующей конституцией рф, принципиально отличается от государственного и общественного строя монархической и советской россии, а потому сравнение с опытом неуместно. студентка т-ва не согласилась с такой позицией и отметила, что необходимы преемственность, учет опыта государственно-правового развития. какую позицию занимаете вы по данной дискуссии? уместно ли использование в современном конституционном праве российской федерации опыта в чем отличие современного конституционного строя от государственного и общественного строя советской россии
при написании должны быть использованы конституции рсфср 1918,1925,1937,1978
и конституция рф 1993
1. военнослужащие средняя соц группа, футбольные игроки одной команды малая соц группа, школьники средняя соц группа, бабушки у подъезда малая соц группа, спортсмены олимпийской сборной средняя соц группа, ученые средняя соц группа, политики средняя соц группа, работники милиции средняя соц группа, крестьяне большая соц группа, учителя средняя соц группа.
2. Социальная группа - это общность людей, которая:
а) объединяет людей по каким-либо признакам
б) люди входящие в соц группу взаимодействуют между собой.
Малые социальные группы отличаются от больших тем, что они общаются между собой, у них, возможно, есть общий язык и воспоминания. А большая соц группа это классы и социальные слои людей, нации, религиозные, демографические общности и т.д.
3. Социальная стратификация - это описание социального неравенства в обществе, его деление на социальные слои по доходам, наличию или отсутствию привилегий, образу жизни. Богатство, престиж, доход - главные.
Я человек предприимчивый потому что я энергичный,у меня есть сила мышц,Я не только сильный,но еще и жаворонок.Я рано встаю ,делаю уроки,занимаюсь спортом.И самое главное я маме ,мою посуду,накрываю на стол,мою полы,убираюсь дома,пылесошу,убираю свои игрушки,диски,вещи,мала играю в компьютер,реже смотрю телевизор,делаю утреннюю пробежку,иду радостно в школу ,прихожу со школы ,в школе активно поднимаю руку,после школы делаю уроки,иду гулять на улицуи после сложного дня, иду ложится спать и после сна делаю тоже самое.Вот моё эссе