На семинаре между студентами возникла дискуссия, допустимо ли использование сравнительно- метода при анализе действующей конституции рф 1993 года. студент м-в утверждал, что конституционный строй, установленный действующей конституцией рф, принципиально отличается от государственного и общественного строя монархической и советской россии, а потому сравнение с опытом неуместно. студентка т-ва не согласилась с такой позицией и отметила, что необходимы преемственность, учет опыта государственно-правового развития. какую позицию занимаете вы по данной дискуссии? уместно ли использование в современном конституционном праве российской федерации опыта в чем отличие современного конституционного строя от государственного и общественного строя советской россии
при написании должны быть использованы конституции рсфср 1918,1925,1937,1978
и конституция рф 1993
У каждого есть в жизни какая-нибудь деятельность, а у ученика это-учение.
Ученик учится для себя.Он занимается и получает оценки.Учение, деятельность ради себя.При учении мы стараемся, учим, пишем и многое другое, именно поэтому учение это деятельность, без которой в жизни не обойтись.
Если мы будем учиться на отлично, то жизнь будет тоже отличной и даже богатой.Эта деятельность существует не спроста.Поэтому учиться ученику надо только надо хорошо, чтобы в жизни он добился всего.
(Не знаю как, просто сочинять люблю)
Культура – это совокупный реализации целей и интересов людей, основные технологические и социальные параметры которого определены сложной системой «социальных конвенций» (договоренностей), достигнутых этим обществом на протяжении многих поколений его интегрированного существования, что может быть названо социальным опытом данного коллектива.
Культура практически не может воспроизвести самое себя. Это общество воспроизводит себя в следующих поколениях как специфическую социальную целостность посредством трансляции своей культуры.