Да безусловно обществу нужны лидеры!Ведь не каждый человек правильно принимать решения и занимать правильную позицию.Для этого нужны люди своими организаторскими и собственным примером навести на правильную мысль и повести за собой.Такие люди нужны по всюду.На заводах,фирмах,фабриках и даже в семьях.Можно сказать , что все общество живет в лидирующей системе.Только одни этого не замечают благодаря светлости ума руководителя,а другие страдают от безрассудства некоторых лиц,поэтому на мой взгляд лидер должен иметь безупречную репутацию и своим примером доказывать обществу свои главенствующие качества.Но к сожалению так бывает не всегда,но с другой стороны без лидеров общество превратилось бы хаос.Лидерство еще с древних лет , еще даже не в цивилизационном обществе было звеном системной цепи,а система это устои , сложенные веками и уклад нашего общества.
наказание по принципу талиона. принцип талиона как моральная категория справедливости в современном обществе
как часто мы уповаем на бога, забывая о том, что предками нам завещано самим не плошать. даст бог, все будет хорошо, пронеси боже, а то и просто, бог дал и бог взял. что только не возлагает человечество на отца нашего небесного.
вообще, самые отвратительные преступления мировой делались как раз людьми, которые являлись представителями бога на земле. я имею в виду папский престол.
если всмотреться в ватиканскую , то можно явственно услышать крики сожженных на кострах еретиков, пытаемых инквизицией ученых, горящие книги и ужасающую ложь папизма. список преступлений его настолько велик, что я, изучающий человек, затрудняюсь назвать хоть одно доброе дело, исполненное ватиканом, дело в котором бы проходимцы в тиаре, не искали корысти и бенефициарий. народы мира, рано или поздно разберутся с этим гнойником на теле человечества, не имеющим ничего общего с христианством, на эксплуатации которого ватикан зарабатывает огромные деньги. по моему мнению, богатства папского престола соперничают разве с оранским домом и банк ватикана, не что иное, как притон преступников, которые там вертят своими темными делами, ни мало не опасаясь преследования со стороны официальных властей. этот банк недоступен никому, кроме папы. конечно, он вкладывает свои деньги по всему миру, в первую очередь в религиозные программы, сулящие серьезные прибыли и новую паству, но делается это через подставных людей, липовые организации и фонды. как говорится концов не найти.
в праве существует понятие принципа талиона. вот о нем в свете событий на украине, я бы и хотел поговорить.
принцип талиона (лат. lex talionis) - принцип назначения наказания за преступление, согласно которому мера наказания должна воспроизводить вред, причинённый преступлением («око за око, зуб за зуб»).
по способу возмездия выделяют материальный талион, когда причинённое зло в точности воспроизводится наказанием (например, нанёсшему телесное повреждение отплачивается таким же), и символический, в котором равенство проступка и наказания проводится в идее.
талион появляется в праве, когда кровная месть без пределов перестает соответствовать требованиям правосознания. он имеет целью охрану правонарушителя и его рода от причинения излишнего ущерба со стороны потерпевших.
талион является грубым выражением справедливости, доступным и понятным уже первобытному человеку.
когда в 12 веке в хазарском каганате зародился иудаизм, как ветвь или скорее еретическая христианская секта, принцип талиона начал меняться в сторону гипертрофированного понятия ранних иудеев о справедливости.
в торе этот принцип применяется только в случае совершения убийства (см. бемидбар, 35: 31: «и не берите искупительный дар за душу убийцы, злодея, которому надлежит умереть, но смерти будет он предан»). из следующих стихов торы очевидно, что всем повреждениям, нанесенным одним человеком другому, - при условии, что они не приводят к смертельному исходу, - должно быть найдено денежное выражение, и нанесший повреждение должен компенсировать их. таким образом, выражение торы «глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу» следует понимать как требование возместить пострадавшему нанесенный ущерб, заплатив штраф в том размере, который судьи определят как стоимость потери здоровья, трудоспособности и т. п. (см. стих 19).
подобное толкование этого принципа, противоречит его первородному определению, а значит значительно искажает его.
наказание по принципу талиона. принцип талиона как моральная категория справедливости в современном обществе
как часто мы уповаем на бога, забывая о том, что предками нам завещано самим не плошать. даст бог, все будет хорошо, пронеси боже, а то и просто, бог дал и бог взял. что только не возлагает человечество на отца нашего небесного.
вообще, самые отвратительные преступления мировой делались как раз людьми, которые являлись представителями бога на земле. я имею в виду папский престол.
если всмотреться в ватиканскую , то можно явственно услышать крики сожженных на кострах еретиков, пытаемых инквизицией ученых, горящие книги и ужасающую ложь папизма. список преступлений его настолько велик, что я, изучающий человек, затрудняюсь назвать хоть одно доброе дело, исполненное ватиканом, дело в котором бы проходимцы в тиаре, не искали корысти и бенефициарий. народы мира, рано или поздно разберутся с этим гнойником на теле человечества, не имеющим ничего общего с христианством, на эксплуатации которого ватикан зарабатывает огромные деньги. по моему мнению, богатства папского престола соперничают разве с оранским домом и банк ватикана, не что иное, как притон преступников, которые там вертят своими темными делами, ни мало не опасаясь преследования со стороны официальных властей. этот банк недоступен никому, кроме папы. конечно, он вкладывает свои деньги по всему миру, в первую очередь в религиозные программы, сулящие серьезные прибыли и новую паству, но делается это через подставных людей, липовые организации и фонды. как говорится концов не найти.
в праве существует понятие принципа талиона. вот о нем в свете событий на украине, я бы и хотел поговорить.
принцип талиона (лат. lex talionis) - принцип назначения наказания за преступление, согласно которому мера наказания должна воспроизводить вред, причинённый преступлением («око за око, зуб за зуб»).
по способу возмездия выделяют материальный талион, когда причинённое зло в точности воспроизводится наказанием (например, нанёсшему телесное повреждение отплачивается таким же), и символический, в котором равенство проступка и наказания проводится в идее.
талион появляется в праве, когда кровная месть без пределов перестает соответствовать требованиям правосознания. он имеет целью охрану правонарушителя и его рода от причинения излишнего ущерба со стороны потерпевших.
талион является грубым выражением справедливости, доступным и понятным уже первобытному человеку.
когда в 12 веке в хазарском каганате зародился иудаизм, как ветвь или скорее еретическая христианская секта, принцип талиона начал меняться в сторону гипертрофированного понятия ранних иудеев о справедливости.
в торе этот принцип применяется только в случае совершения убийства (см. бемидбар, 35: 31: «и не берите искупительный дар за душу убийцы, злодея, которому надлежит умереть, но смерти будет он предан»). из следующих стихов торы очевидно, что всем повреждениям, нанесенным одним человеком другому, - при условии, что они не приводят к смертельному исходу, - должно быть найдено денежное выражение, и нанесший повреждение должен компенсировать их. таким образом, выражение торы «глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу» следует понимать как требование возместить пострадавшему нанесенный ущерб, заплатив штраф в том размере, который судьи определят как стоимость потери здоровья, трудоспособности и т. п. (см. стих 19).
подобное толкование этого принципа, противоречит его первородному определению, а значит значительно искажает его.