*На следующей странице *
2) в стране л. Соблюдается права и свободы человека.
3) граждане страны л. Не имеют доступа к информации о деятельности правоохранительных органов.
4) в старее л. Формируется гражданское общество.
5) доверие к правоохранительным органам со стороны населения возросло.
Сделайте общий вывод о характере изменений в отношении к правоохранительным органам опираясь на обществоведческие знания и факты общественной жизни выскажите предположения о причинах подобного изменения
Для того, чтобы планету от глобальной экологической катастрофы, Беларусь делает следующее:
• Во-первых, уже разработаны и реализуются некоторые пункты государственной политики, которые нарпавлены на обеспечение экологической безопасности населения
• У граждан уже есть право на хорошую экологию
• По всей стране создаются охраняемые территории, такие как заповедники и национальные парки
• Беларусь является активным участником международных чернобыльских программ, которые направлены на разрешение последствий Чернобыльской аварии.
• И Беларусь является членом-государством ООН, и потому сотруничает с Программой ООН по окружающей среде, а также с Всемирной метеорологической организацией.
Cовременное образование в России в целом мало чем отличается от образования, которое было в СССР, разница лишь в том, что сегодня образование менее идеологизировало. Кроме того, современное образование характеризуется расширением и углублением информатизации, гуманизацией и гуманитаризацией, многоуровненостью, усложнением и индивидуализацией, обновлением, непрерывностью. Это естественно, ведь современность требует пересмотра традиционных образовательных парадигм, а новое поколение воспитывается не для истории, а для будущего, поэтому образование должно быть соответствующим.
Современное российское образование и сегодня является трансляцией культуры, которая господствует в обществе, где функция учителя - передать знания и опыт поколений. Вся методика обучения строится на повторении, так что образование приобретает авторитарный стиль.
Характерными чертами современного российского образования являются разнообразие вариантов школьной подготовки, ведение новых контроля за оценками, возможность стажировки/обмена опытом за границей, участие школьников в международных олимпиадах и конкурсах. То есть современное образование в России на всех его уровнях от школьного до высшего является открытым и интегрируется в мире, но не равно мировому стандарту. Да, высшее образование России присоединилось к Болонскому процессу, но это лишь процесс сближения систем высшего образования стран Европы. Также в России введено ЕГЭ и ВПР, которые сначала были экспериментами а потом стали основной формой вступительных экзаменов в вузы. ЕГЭ породило много проблем, но также сократило число экзаменов, создала равные условия при сдаче экзаменов, привело к единообразию оценку знаний и сравнить качество образования в разных школах и регионах России.