На свете существует две истины, которые следует помнить не раздельно. Первая: источник верховой власти - народ ; вторая - он не должен её осуществлять. (Ливарополь) Эссе
О.Конт и Г.Спенсер оказали серьезное влияние на дальнейшее развитие социологической мысли прежде всего постановкой целого ряда проблем, затрагивающих основания социологии как науки. Так, выделенный О.Контом вопрос о связи естественнонаучных парадигм с собственно социологическими в его классификации наук как бы направил дискуссию последующих поколений социологов вплоть до настоящего времени в русло обсуждения темы о сближении и расхождении этих парадигм: от полного или частичного их отождествления некоторыми социологами-эмпириками до полного их противопоставления социологами-феноменологами. Представление О.Канта о зависимости отдельных элементов общественной структуры от общества в целом и понимание необходимости их анализа побудило в дальнейшем некоторых социологов искать ключ к разрешению проблемы взаимоотношения личности и общества в социологизме. В то же время трактовка Г.Спенсером общества как специфического дискретного организма при абсолютизации этой специфики социального организма вела социологов к выбору другой крайней позиции — методологического индивидуализма в социологическом исследовании. Использование Г.Спенсером метода аналогии между биологическим и социальным организмами предполагало активное введение в научный оборот категорий «структура» и «функция», поиски соответствующего социальному организму функционального реквизита, выработку концепции усложнения строения развивающегося социального организма в процессе дифференциации и интеграции его элементов. Все это обрело ясные очертания в работах социологов уже нашего столетия
Справедливость - это то, чего ищут все люди. Ее ищут еще даже в раннем детстве. Вспоминаю себя маленькой, дома кто-то что-то повредит, сразу ищут виновных среди нас, детей. И так хотелось доказать правду и дать понять родителям, что я не виновата. Но часто бывало такое, что наказание несли мы вдвоем с братом. Уже тогда лично я училась чувствовать справедливость и несправедливость.
Справедливость - это когда каждый получает по своим заслугам. Когда человек работает, старается, вкладывает свои силы и прилагает максимум усилий к своему труду - он заслуживает награду, на какую похвалу или должную оценку его работы. Многие говорят о справедливости, народная мудрость гласит: "Кто не работает - тот не ест", "Под лежачий камень вода не течет", "что посеешь - то и пожнешь". Люди всегда стремились честному распределению результатов труда, это в русской крови. И к тому же, это неоднократно подтверждает попытки русских достичь справедливой жизни в своей стране. Сколько существует Россия (сочинение) - столько идет борьба. Россия всегда остро чувствовала несправедливость по отношению к себе. Ведь это удивительно трудолюбивый народ, который испокон веков трудится на своей земле, с любовью относится к своей работе, к своим обязанностям, но так судьбой суждено будто - не имея должного руководства, власти, которая бы достойно оценила трудолюбие этого народа. Жажда справедливости вынуждает людей на невиданные поступки: революции, которые стремятся к ней, так появляются люди часто известные своим героизмом и жертвенностью. Даже события в России свидетельствуют, что люди готовы отдать жизнь за идею справедливости. Сколько героев погибло ради того, чтобы в будущем Россия была более честной, более открытой, более справедливым государством. И таких примеров в нашей печальной истории - сотни, а то и тысячи.
социологов вплоть до настоящего времени в русло обсуждения темы о сближении и расхождении этих парадигм: от полного или частичного их отождествления некоторыми социологами-эмпириками до полного их противопоставления социологами-феноменологами. Представление О.Канта о зависимости отдельных элементов общественной структуры от общества в целом и понимание необходимости их анализа побудило в дальнейшем некоторых социологов искать ключ к разрешению проблемы взаимоотношения личности и общества в социологизме.
В то же время трактовка Г.Спенсером общества как специфического дискретного организма при абсолютизации этой специфики социального организма вела социологов к выбору другой крайней позиции — методологического индивидуализма в социологическом исследовании. Использование Г.Спенсером метода аналогии между биологическим и социальным организмами предполагало активное введение в научный оборот категорий «структура» и «функция», поиски соответствующего социальному организму функционального реквизита, выработку концепции усложнения строения развивающегося социального организма в процессе дифференциации и интеграции его элементов. Все это обрело ясные очертания в работах социологов уже нашего столетия
Справедливость - это то, чего ищут все люди. Ее ищут еще даже в раннем детстве. Вспоминаю себя маленькой, дома кто-то что-то повредит, сразу ищут виновных среди нас, детей. И так хотелось доказать правду и дать понять родителям, что я не виновата. Но часто бывало такое, что наказание несли мы вдвоем с братом. Уже тогда лично я училась чувствовать справедливость и несправедливость.
Справедливость - это когда каждый получает по своим заслугам. Когда человек работает, старается, вкладывает свои силы и прилагает максимум усилий к своему труду - он заслуживает награду, на какую похвалу или должную оценку его работы. Многие говорят о справедливости, народная мудрость гласит: "Кто не работает - тот не ест", "Под лежачий камень вода не течет", "что посеешь - то и пожнешь". Люди всегда стремились честному распределению результатов труда, это в русской крови. И к тому же, это неоднократно подтверждает попытки русских достичь справедливой жизни в своей стране. Сколько существует Россия (сочинение) - столько идет борьба. Россия всегда остро чувствовала несправедливость по отношению к себе. Ведь это удивительно трудолюбивый народ, который испокон веков трудится на своей земле, с любовью относится к своей работе, к своим обязанностям, но так судьбой суждено будто - не имея должного руководства, власти, которая бы достойно оценила трудолюбие этого народа. Жажда справедливости вынуждает людей на невиданные поступки: революции, которые стремятся к ней, так появляются люди часто известные своим героизмом и жертвенностью. Даже события в России свидетельствуют, что люди готовы отдать жизнь за идею справедливости. Сколько героев погибло ради того, чтобы в будущем Россия была более честной, более открытой, более справедливым государством. И таких примеров в нашей печальной истории - сотни, а то и тысячи.
Объяснение: