На уроке школьники изучали семейное законодательство рф на примере дела о разводе одной семейной пары. субъектом данной учебной деятельности является(-ются)
1)
семейное законодательство
2)
урок
3)
школьники
4)
семейная пара
  6f9c22
учёные-обществоведы определяют общество как
1)
меру свободы человека
2)
обособившуюся от природы часть мира, включающую в себя взаимодействия людей
3)
единство живой и неживой природы
4)
совокупность всего созданного человечеством
  36a429
примером трудовой деятельности является
1)
осмотр школьником выставки картин
2)
поступление в вуз
3)
общение с друзьями
4)
приготовление обеда
  73c2d9
значимые, вызывающие определённые эмоции взаимодействия людей называют
1)
взаимными уступками
2)
сферой творческой деятельности
3)
сферами общественной жизни
4)
межличностными отношениями
  243cd1
виолетта учится в школе на «отлично»; она готовится к экзамену по и читает учебник, справочную , решает . одним из средств этой деятельности является
1)
экзамен
2)
учебник
3)
4)
школа
  27f1d5
разлившаяся весной река затопила несколько населённых пунктов эвакуировали местных жителей и скот. этот пример иллюстрирует
1)
влияние природы на жизнь общества
2)
административное правонарушение
3)
экологические проблемы
4)
влияние культуры на жизнь общества
  470d40
какие из перечисленных терминов используются в первую очередь при описании духовной сферы общества?
1)
товары, услуги
2)
федерация, монархия
3)
стратификация, мобильность
4)
искусство, мораль
  279944
прочитайте текст, каждое положение которого отмечено буквой.
(а) учёные страны z исследовали, как ведут себя в межличностных конфликтах мужчины и женщины. (б) было установлено, что женщины стремятся найти компромисс и чаще готовы идти на уступки. (в) нет ничего удивительного в том, что мужчины стремятся продемонстрировать силу и принципиальность в отстаивании своей позиции.
определите, какие положения текста
1)
отражают факты
2)
выражают мнения
запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений.  a8a44b
верны ли следующие суждения о проблемах?
а. проблемы угрожают существованию человечества.
б. для преодоления проблем необходимо объединение усилий всех стран мира.
1)
верно только а
2)
верно только б
3)
верны оба суждения
4)
оба суждения неверны
  9f8941
верны ли следующие суждения о межличностных конфликтах?
а. причиной конфликтов между людьми нередко становится отсутствие умения слушать другого человека.
б. разрешить межличностный конфликт можно путём компромисса интересов сторон.
1)
верно только а
2)
верно только б
3)
верны оба суждения
4)
оба суждения неверны
  4966f6
1. Человек признается дееспособным, то есть своими действиями приобретает и осуществляет юридические права и обязанности, несет гражданско-правовую ответственность с 14 лет.
Обоснование: Дееспособность - это способность физического лица осуществлять свои гражданские права и нести обязанности самостоятельно, т.е. без посредства других лиц. В Российской Федерации гражданин признается дееспособным с момента достижения 14 лет. С этого момента он может самостоятельно заключать договоры, совершать другие юридически значимые действия и нести ответственность за свои поступки.
Шаги решения:
- В тексте указано, что человек признается дееспособным и осуществляет юридические права и обязанности.
- Далее указывается возраст 14 лет, что говорит о том, что с этого возраста человек становится дееспособным.
- Таким образом, ответ на первый вопрос - "14".
2. Полная дееспособность наступает по достижении совершеннолетия - 18 лет.
Обоснование: Совершеннолетие - это возраст, с которого человек считается полностью взрослым и имеет все гражданские права и обязанности. В России это достигается в 18 лет. С этого возраста человек полностью самостоятельно осуществляет свои права, включая возможность заключать серьезные договоры, обязательства и несет обязанности за свои действия.
Шаги решения:
- В тексте указано, что полная дееспособность наступает после достижения мовершеннолетия.
- Далее указан возраст "лет", что говорит о том, что ответ на второй вопрос - "18".
3. Полностью недееспособными являются дети в возрасте до 14 лет. Все сделки за них осуществляют их законные представители.
Обоснование: Полная недееспособность включает в себя возрастные категории, которые не могут самостоятельно осуществлять юридически значимые действия и несут ответственность за них. В России, согласно Гражданскому кодексу, дети в возрасте до 14 лет считаются полностью недееспособными. В связи с этим, законные представители (родители, опекуны и т.д.) осуществляют все юридические действия от их имени.
Шаги решения:
- В тексте указано, что полностью недееспособными являются дети в возрасте до "лет".
- Согласно Гражданскому кодексу РФ, полная недееспособность заканчивается в 14 лет.
- Таким образом, ответ на третий вопрос - "14".
4. Дети в возрасте от 14 до 18 лет обладают частичной гражданской дееспособностью.
Обоснование: Частичная дееспособность присуща лицам в возрасте от 14 до 18 лет. В этом возрасте они уже не считаются полностью недееспособными, но они все еще ограничены в своих правах и ответственности. Дети с частичной дееспособностью могут совершать некоторые юридически значимые действия самостоятельно, но для других нужно получить согласие своих законных представителей.
Шаги решения:
- В тексте указано, что дети в возрасте от "до" лет обладают частичной гражданской дееспособностью.
- Из предыдущих вопросов мы уже знаем, что 14 лет - возраст, с которого дети становятся дееспособными.
- Таким образом, ответ на четвертый вопрос - "14".
1. Возможность объединения средств многих людей - в акционерном обществе люди покупают акции, позволяя компании привлекать средства от большого числа инвесторов. Таким образом, средства объединяются от множества людей.
2. В случае разорения фирмы её совладельцы лишаются лишь суммы, потраченной на покупку акций - акционеры акционерного общества отвечают только своей вложенной суммой, при разорении компании они не обязаны покрывать долги компании своими личными средствами.
Индивидуальное предприятие относится к следующим утверждениям:
1. Владельцем всех средств является один собственник - в индивидуальном предприятии все средства и активы принадлежат одному владельцу, который единственно распоряжается ими и не объединяет средства с другими людьми.
2. Единоличное распоряжение прибылью - владелец индивидуального предприятия имеет полное право на распоряжение полученной прибылью, он самостоятельно определяет, как использовать и вложить ее.
Данные характеристики являются основными отличиями между акционерным обществом и индивидуальным предприятием.