В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

На уроки естествознания учащиеся провели следующий опыт: в стакан с горячей водой (+90Со) одновременно опустили 3 металлические ложки чайную, десертную и столовую с разной массой. По истечению 1 минуты их одновременно извлекли из стакана. Извлекшие ложки выложили на лоток, и измеряли их температуру через равные временные промежутки. Первой по истечению 1,5 минуты остыла десертная ложка, через 2,3 минуты чайная и через 3,6 минуты остыла столовая ложка. Что можно в этом опыте назвать зависимой, а что независимой переменной

Показать ответ
Ответ:
TASHER228YMMlol
TASHER228YMMlol
18.04.2021 18:55

Могу только направить тебя на верное, со зрения терминологии сочинение.

Объяснение:

Конфли́кт  — наиболее острый разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающий в процессе социального взаимодействия, заключающийся в противодействии участников этого взаимодействия, и обычно сопровождающийся негативными эмоциями, выходящий за рамки правил и норм. Конфликты являются предметом изучения науки конфликтологии.

Биполярность

Под биполярностью (оппозицией), принято понимать параллельное противостояние и взаимосвязанность, где содержится внутренний потенциал имеющегося конфликта. Однако наличие биполярности еще не говорит о каких-либо формах разногласий.

Активность

Активность здесь воспринимается в качестве борьбы. Для ее появления нужен «толчок», исходящий от одной из сторон конфликта.

Субъекты конфликта

Субъект конфликта выступает в роли активной стороны, заинтересованной в выяснении отношений. Чаще всего субъектам инцидента присуще конфликтное мышление.

По воздействию на работу группы или организации конфликты разделяют на:

конструктивные,

деструктивные.

Конструктивные конфликты – инциденты, приводящие в итоге к положительным последствиям. Ниже приведены их отличительные признаки.

Пример конструктивного конфликта: представим, что простой работник не может найти общего языка с начальником, по поводу какого-либо вопроса. После открытого разговора им удается найти компромисс и улучшить взаимоотношения.

Деструктивные конфликты – инциденты, приводящие к негативным последствиям. В таких случаях обе стороны не в состоянии найти какой-либо компромисс, чтобы решить проблему.

Более того, участники конфликта начинают испытывать враждебность друг к другу. К последствиям подобного вида конфликта можно отнести:

сопернические взаимоотношения между субъектами;

нежелание идти на контакт;

рассматривание другого объекта в качестве противника, чужие взгляды – неверны, а свои – всегда правильны;

желание к снижению или прекращению любой совместной работы с враждующей стороной;

уверенность, что выигрыш в споре важнее, чем нахождение общих точек соприкосновения;

пессимизм, отрицательные эмоции, ворчливость.

0,0(0 оценок)
Ответ:
DOLBONAFT
DOLBONAFT
28.01.2020 21:42

Ограниченность ресурсов на сегодняшний день является одной из самых актуальных проблем. Резервы ресурсов дефицитны, сохранение некоторых в достаточно больших объемах не обеспечивает их постоянство. Удовлетворение потребностей человека напрямую зависит от создания благ, блага, в свою очередь, требуют всё большего количества ресурсов для их производства. Понятно, что если будет возрастать население земли, что необходимо и за что борется много государств, то количество ресурсов будет еще стремительнее уменьшаться. Известно, что производство определенных благ требует больших ресурсных затрат. Поэтому необходимо ограничить потребление ресурсов, иначе в будущем проблема их ограниченности может оказаться неразрешимой.

Достаточно много научных статей уже существует на данную тему. Ученые разделяют несколько мнений – либо ресурсы и есть предмет ограниченный, который можно лишь «растянуть» при эффективном использовании, либо предполагают существование как ограниченных, так и не ограниченных ресурсов. Мнение первых выглядит более реалистичным, т. к. при новых технологий можно более рационально применять ресурсы, например, постепенное введение малоотходного производства, что уже делает современная техника.

Термин «ресурсы» означает средство. К ресурсам относятся денежные средства, ценности, запасы, возможности и т. д. В экономической теории понятие «ресурсы» обозначает совокупность элементов производства, которые могут быть использованы в процессе формирования материальных и духовных благ и услуг.

Это?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота