На занятиях в средней группе дети должны были делать корзиночки. перед началом работы воспитательница детей, что свое изделие они могут взять домой. затем она четко объяснила последовательный ход работы по изготовлению корзинки. однако в процессе работы выяснилось, что только небольшая часть детей (16 из 37) запомнила приемы и последовательность действий. одни дети не знали, как надо согнуть выкройку; другие, согнув, не могли правильно сделать ее: надрезанные части накладывали сверху. некоторые дети сразу брались за клей, не отдавая еще себе отчета в том, что надо клеить. другая воспитательница провела такое же занятие иначе. сначала она показала корзиночку и объяснила, как следует ее делать. потом, когда корзиночки были сделаны, она сказала детям, что их можно взять домой. дети справились с работой успешно. 1. какая воспитательница поступила правильно и почему? 2. составьте подробный плач проведения данного занятия с детьми.
План:
Заинтриговать детей, таинственно улыбаясь и вертя в руках материал для корзиночек
Объяснить и показать им, как делать корзиночки
Раздать им материал для корзиночек (ткань, ножницы...)
им в работе, спокойно и ласково указывая на ошибки
Похвалить за хорошую работу и сказать, что они могут забрать их домой
Попросить собрать материал