Конституци РФ в части 3 статье 55 говорит о том, что права и свободы могут быть ограничены федеральным законом для защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, для обеспечения обороны страны и безопасности государства. Получается, что ограничения прав существуют и одним из таких ограничений может быть закон. И эти ограничения вводятся для защиты.
Обвиняемый в преступлении ограничивается в свободе, в праве голоса. То есть его права ограничены.
О́рганы госуда́рственной вла́сти — организации (учреждения) госуда́рственной вла́сти.
Конкретные организации (например: Правительство СССР, Министерство внутренних дел и другие) и абстрактные (например: Федеральные органы власти, Федеральная служба, Местная администрация и другие) субъекты и объекты, предназначенные для управления государством на разных уровнях.
Их разделяют на:
высшие низшие центральные федеральные региональные местные и так далее.
В различных государствах (странах, колониях) конституциями или постановлениями высших государственных органов власти выделены различные органы и институты, отвечающие за повышение контроля над гражданами, федеральными, региональными, местными и иностранными организациями и органами власти, партиями. Например органы финансового контроля, советы обороны и безопасности, прокуратуры, центральные избирательные органы и так далее. Однако, в науке существует мнение, что прокуратура не является органом государственной власти и что она является органом надзора со своими специфическими полномочиями.
На региональном и местных уровнях количество различных органов власти и самоуправления может быть различным и варьироваться в зависимости от конституции государства (страны) и регионов, указов и постановлений различных органов власти как высших, так и региональных.
Конституци РФ в части 3 статье 55 говорит о том, что права и свободы могут быть ограничены федеральным законом для защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, для обеспечения обороны страны и безопасности государства. Получается, что ограничения прав существуют и одним из таких ограничений может быть закон. И эти ограничения вводятся для защиты.
Обвиняемый в преступлении ограничивается в свободе, в праве голоса. То есть его права ограничены.
Конкретные организации (например: Правительство СССР, Министерство внутренних дел и другие) и абстрактные (например: Федеральные органы власти, Федеральная служба, Местная администрация и другие) субъекты и объекты, предназначенные для управления государством на разных уровнях.
Их разделяют на:
высшие
низшие
центральные
федеральные
региональные
местные
и так далее.
В различных государствах (странах, колониях) конституциями или постановлениями высших государственных органов власти выделены различные органы и институты, отвечающие за повышение контроля над гражданами, федеральными, региональными, местными и иностранными организациями и органами власти, партиями. Например органы финансового контроля, советы обороны и безопасности, прокуратуры, центральные избирательные органы и так далее. Однако, в науке существует мнение, что прокуратура не является органом государственной власти и что она является органом надзора со своими специфическими полномочиями.
На региональном и местных уровнях количество различных органов власти и самоуправления может быть различным и варьироваться в зависимости от конституции государства (страны) и регионов, указов и постановлений различных органов власти как высших, так и региональных.