Надо заранее огромное вам . билет – 1 1.отличия человека от животных. наследственность. можно ли влиять на наследственность? 2.м.ю.лермонтов написал в своем стихотворении: «и скучно, и грустно, и некому руку подать…». о какой неудовлетворенной потребности человека идет речь? билет – 2 1. понятие личности. сильная личность – какая она? 2. слово «школа» произошло от греческого слова «схоле» - досуг, отдых. греки считали, что человек отдыхает, когда он обогащает свой ум и душу – учится. как ты думаешь, почему? билет – 3 1.кого называют подростком? особенности подросткового возраста. • 2.объясни смысл пословиц: «вся семья вместе, так и душа на месте», «семья крепка ладом» билет – 4 1.человек и его деятельность. почему считают, что только человек может заниматься деятельностью? 2.какому занятию посвящена загадка? с той и с этой стороны в клетках кони и слоны. в клетках справа, в клетках слева короли и королевы. но не могут удержаться, чтоб друг с другом не сражаться! билет – 5 1.что такое потребности? какие бывают потребности? • 2.одна из пословиц звучит так: «мир освещается солнцем, а человек – знанием». объясни смысл этой пословицы. подбери другие пословицы, похожие по смыслу на неё. билет – 6 1.понятие «семья». какие бывают семьи? как наше государство заботится о семье? 2.оцени себя как рачительного хозяина. как ты относишься к своим вещам, книгам, окружающим предметам? чему тебе еще необходимо научиться, чтобы стать хорошим хозяином? билет – 7 1.что такое семейное хозяйство? правила ведения семейного хозяйства. 2.ученые считают, что первобытное общество было обществом без стариков, а взрослым мальчик становился уже в 14-15 лет. можешь ли ты это объяснить? билет – 8 1.что такое свободное время? свободное время и хобби. примеры хобби. 2.выскажи свое мнение: кого можно назвать сильной личностью? составь словесный портрет сильного человека. *все одноклассники считают петра сильной личностью. он много времени отдает занятиям спортом, у него сильные мускулы, он ловок, быстр и лучше всех выполняет на уроках физкультуры. билет – 9 1.структура школьного образования. где ребенок может получить знания и умения до школы? какое образование считается обязательным в нашем государстве? 2.как ты думаешь, можно ли одним предложением охарактеризовать человека? каких людей ты представляешь, прочитав о них следующие строки? -старичок был дотошным. -паренек, был каким – то дремучим. -девочку называли дюймовочкой. билет – 10 1.что такое труд? каким бывает труд человека? что создается трудом? 2.чему посвящены следующие строки? люблю тебя, петра творенье, люблю твой строгий, стройный вид… как ты понимаешь смысл этих строк? что ты можешь рассказать о творениях великих мастеров, живших и работавших в городе, которому посвящены эти строки билет – 11 1.кто такой ремесленник? всякого ли ремесленника можно назвать творцом? примеры научного и художественного творчества. 2.нарисуй словесный портрет достойного гражданина своей страны. билет – 12 1.человек и выбор жизненного пути. что сопутствует успеху в жизни? 2.что можно рассказать об городов по их гербам, если на них изображены: -сабля и лук со стрелами; -разрез горной шахты в золотой горе; -соболя. билет – 13 1.что такое родина? что значит быть патриотом? 2.расскажи о каком – либо человеке национальности, который внес вклад в развитие культуры россии. билет – 14 1.что такое федерация? субъект российской федерации. почему язык является государственным в российской федерации? 2.как ты понимаешь пословицу: «цена работника - его зарплата»? билет – 15 1.символ россии. дать описание этим символам. 2.в каком субъекте российской федерации ты живешь? какие народы проживают в твоей местности? что тебе известно об их обычаях и традициях? билет – 16 1.понятие «гражданин». права и обязанности гражданина. 2.как ты понимаешь пословицу «где родился – там и пригодился»? билет – 17 1.что такое национальность? кто и по каким признакам должен определять национальность человека? 2.подумай, есть ли связь между словами «гражданин» и «патриот»?
Отлич: членораздельная речь, прямо хождение, создание орудий труда, творчество
На гены - нет, на судьбу - даа