В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Написать актуальность и проекта "подросток сегодня"!

Показать ответ
Ответ:
ramn
ramn
17.07.2021 03:54

Відповідь:

 

Когда мы наблюдаем за тем, что происходит в мире, нашему сердцу становится очень тяжело: столько везде страданий и лишений, насилия и несправедливости. Кроме того, на нас самих тяжелым бременем давит не только то, что происходит вокруг. У нас самих немало трудностей в семье, учебе, на работе, если она у нас еще есть. Наконец, наши многие родные и знакомые не знают Бога и живут без Него. Мы скорбим о наших мужьях и женах, идущих по широкому пути, ведущему в вечную гибель. Мы также мучимся в душе за своих детей, оставивших нас и живущих в грехе. Но именно в те жизненные обстоятельства, в которых мы находимся, направлены слова Апостола Павла: "Радуйтесь всегда в Господе; и еще говорю: радуйтесь" — Флп. 4:4.

Как последовать этому призыву, если мы живем во время злое, если наши сердца наполнены скорбью? Можем ли заставить себя радоваться? Чтобы ответить на эти вопросы, обратим внимание на то, где находился Апостол Павел, когда писал это послание, а также на общее его содержание и то, что побудило Апостола писать в нем о радости.

я думаю так

0,0(0 оценок)
Ответ:
alexaste
alexaste
19.03.2023 10:02

В.П. Казначеев, А. И. Субетто, С. К. Булдаков отмечают следующие изменения, влияющие на образование: интеграция образования, науки и промышленности; становление системы непрерывного образования; интеграция средней и высшей школы; автономизация үниверситетов с үсилением их ответственности за весь комплекс процессов подготовки кадров с высшим образованием и высокой квалификацией; үсиление роли образования в экономике развитых стран; становление науки об образовании как новой парадигмы в корпусе знаний об образовании, сменяющей парадигма педагогики как науки об обучении и воспитании в школе. Современная наука не дает однозначного ответа на во о происходящих изменениях в да образовании.

Отметь мой ответ лучшим Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота