Когда мы наблюдаем за тем, что происходит в мире, нашему сердцу становится очень тяжело: столько везде страданий и лишений, насилия и несправедливости. Кроме того, на нас самих тяжелым бременем давит не только то, что происходит вокруг. У нас самих немало трудностей в семье, учебе, на работе, если она у нас еще есть. Наконец, наши многие родные и знакомые не знают Бога и живут без Него. Мы скорбим о наших мужьях и женах, идущих по широкому пути, ведущему в вечную гибель. Мы также мучимся в душе за своих детей, оставивших нас и живущих в грехе. Но именно в те жизненные обстоятельства, в которых мы находимся, направлены слова Апостола Павла: "Радуйтесь всегда в Господе; и еще говорю: радуйтесь" — Флп. 4:4.
Как последовать этому призыву, если мы живем во время злое, если наши сердца наполнены скорбью? Можем ли заставить себя радоваться? Чтобы ответить на эти вопросы, обратим внимание на то, где находился Апостол Павел, когда писал это послание, а также на общее его содержание и то, что побудило Апостола писать в нем о радости.
В.П. Казначеев, А. И. Субетто, С. К. Булдаков отмечают следующие изменения, влияющие на образование: интеграция образования, науки и промышленности; становление системы непрерывного образования; интеграция средней и высшей школы; автономизация үниверситетов с үсилением их ответственности за весь комплекс процессов подготовки кадров с высшим образованием и высокой квалификацией; үсиление роли образования в экономике развитых стран; становление науки об образовании как новой парадигмы в корпусе знаний об образовании, сменяющей парадигма педагогики как науки об обучении и воспитании в школе. Современная наука не дает однозначного ответа на во о происходящих изменениях в да образовании.
Відповідь:
Когда мы наблюдаем за тем, что происходит в мире, нашему сердцу становится очень тяжело: столько везде страданий и лишений, насилия и несправедливости. Кроме того, на нас самих тяжелым бременем давит не только то, что происходит вокруг. У нас самих немало трудностей в семье, учебе, на работе, если она у нас еще есть. Наконец, наши многие родные и знакомые не знают Бога и живут без Него. Мы скорбим о наших мужьях и женах, идущих по широкому пути, ведущему в вечную гибель. Мы также мучимся в душе за своих детей, оставивших нас и живущих в грехе. Но именно в те жизненные обстоятельства, в которых мы находимся, направлены слова Апостола Павла: "Радуйтесь всегда в Господе; и еще говорю: радуйтесь" — Флп. 4:4.
Как последовать этому призыву, если мы живем во время злое, если наши сердца наполнены скорбью? Можем ли заставить себя радоваться? Чтобы ответить на эти вопросы, обратим внимание на то, где находился Апостол Павел, когда писал это послание, а также на общее его содержание и то, что побудило Апостола писать в нем о радости.
я думаю так
В.П. Казначеев, А. И. Субетто, С. К. Булдаков отмечают следующие изменения, влияющие на образование: интеграция образования, науки и промышленности; становление системы непрерывного образования; интеграция средней и высшей школы; автономизация үниверситетов с үсилением их ответственности за весь комплекс процессов подготовки кадров с высшим образованием и высокой квалификацией; үсиление роли образования в экономике развитых стран; становление науки об образовании как новой парадигмы в корпусе знаний об образовании, сменяющей парадигма педагогики как науки об обучении и воспитании в школе. Современная наука не дает однозначного ответа на во о происходящих изменениях в да образовании.
Отметь мой ответ лучшим Объяснение: