В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

написать доклад "спорт в иискусстве"

Показать ответ
Ответ:
vovakara3434
vovakara3434
03.12.2020 19:09

Социальная мобильность -  - это изменение индивидом или группой своей социальной позиции в социальном пространстве.

Сословие, касты и классы связаны с понятием "вертикальная мобильность" - изменение своего социального статуса.

В сословиях было очень трудно изменить свой соц. статус, для этого нужно было подняться по карьерной лестнице до высоких чинов или выйти замуж.

В кастах ничто не могло повлиять на вертикальную мобильность, так как касты это очень строгое разделение людей и  никто ни прикаких обстоятельствах не мог перейти в другую касту. ( Представители некоторых каст не должны были контактировать)

В классах присутствует высокая вертикальная мобильность. Каждый может стать и бедным, и богатым, и предствителем среднего класса.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Zefirka8540
Zefirka8540
01.05.2020 03:58
"Смысл веры не в том, чтобы поселится на небеса, а в том, чтобы поселить небеса в себе" Т.Харди

Это высказывание является довольно интересным и мы можем интерпретировать его по-разному. Например, «не нужно верить в добро, нужно, чтобы добро поселилось в тебе», или «не нужно верить в бога, нужно бога поселить в своем сердце» и так далее.  

Не думаю, что здесь говорится исключительно о религии, думаю тут говорится скорее о моральном и духовном. Харди хотел этим сказать то, что не нужно верить в святость, нужно не грешить самому, не нужно верить в идеал человека, а нужно быть таким человеком самому. От этого будет гораздо больше проку, чем от веры.

«Поселить небеса в себе» означает не грешить, вести себя адекватно с точки зрения нравственности и морали. Но к сожалению, вера часто является прикрытием. Многие люди верят в сверхъестественное, в небеса только на случай, если это существует. Как подстраховка для того, чтобы попасть в рай. Мол, я же верил. Но едва ли это лучше, чем не верить вообще ни во что.  

Только добрые поступки и помыслы могут в данном случае. Они не от Армагедона, но от ужасной жизни здесь. Намерения человека определяют отношения других к нему. Сама по себе вера пустая и ничего не значит, если ты не подкрепляешь ее добрыми делами.  

Взять в пример католическую церковь в Средние века, когда она продавала индульгенцию. Еретиками по мнению церкви были все, кто мешал ее делам, а не богохульствовал на самом деле. Потому что главным богохульником тогда была сама церковь. Разве вера могла тем священникам, продававшим индульгенцию и сжигавших ни в чем не повинных людей? Едва ли. А совершая бы они добрые дела, все было бы иначе.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота