Пользуйся моей добротой, детка. Я - учитель обществознания.
"Соглашусь с мнением немецкого публициста и писателя Карла Людвига Берне. Власть-понятие обширное. Это и все 2наши верхи" и всё над чем они властвуют. Бывает такое, что вышестоящие берут на себя слишком много обязанностей, пытаясь тем самым управлять и указывать и там, и тут. Получается в итоге ни там, ни тут должного отношения и контроля нет. Чем больше "объектов", тем ниже, хуже детальный подход. Например, изучаем один предмет за один месяц и три предмета и три предмета за этот за этот же срок. Один предмет изучим более подробно, рассмотрев все его стороны и особенности. А 3 предмета мы изучим поверхностно. Это отдаленный пример.
Наши власти часто забывают про свои прямые обязанности, на которых и должны заострять своё внимание, "протягивая руки" то вправо, то влево. Тут присутствуют даже нежелание решать какие-либо проблемы по своей части, и тогда они переключаются на что-то другое - для отвода глаз Вот так власть слабеет, когда каждый якобы пытается решить всё и сразу.
Людей, занимающих вышестоящие посты, большен чем достаточно. И каждый обязан работать только в своем русле. Тогда, я думаю, будут ощутимые результаты. За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь. Лучше решить одну проблему, чем попусту гоняться за двумя и более.
Ограничить власть (если чуть урезать полномочия), сконцентрировать внимание на чёе-то конкретном, тогда она станет сильнее.
Пользуйся моей добротой, детка. Я - учитель обществознания.
"Соглашусь с мнением немецкого публициста и писателя Карла Людвига Берне. Власть-понятие обширное. Это и все 2наши верхи" и всё над чем они властвуют. Бывает такое, что вышестоящие берут на себя слишком много обязанностей, пытаясь тем самым управлять и указывать и там, и тут. Получается в итоге ни там, ни тут должного отношения и контроля нет. Чем больше "объектов", тем ниже, хуже детальный подход. Например, изучаем один предмет за один месяц и три предмета и три предмета за этот за этот же срок. Один предмет изучим более подробно, рассмотрев все его стороны и особенности. А 3 предмета мы изучим поверхностно. Это отдаленный пример.
Наши власти часто забывают про свои прямые обязанности, на которых и должны заострять своё внимание, "протягивая руки" то вправо, то влево. Тут присутствуют даже нежелание решать какие-либо проблемы по своей части, и тогда они переключаются на что-то другое - для отвода глаз Вот так власть слабеет, когда каждый якобы пытается решить всё и сразу.
Людей, занимающих вышестоящие посты, большен чем достаточно. И каждый обязан работать только в своем русле. Тогда, я думаю, будут ощутимые результаты. За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь. Лучше решить одну проблему, чем попусту гоняться за двумя и более.
Ограничить власть (если чуть урезать полномочия), сконцентрировать внимание на чёе-то конкретном, тогда она станет сильнее.
Вот о чем хочет сказать автор".
Напишешь, какую отметку поставит учитель?