1.за 3 года СПИ=100/5=20% в год Если в первый год 2 ная сумма то 300*40%=120 млн. 300-120=180мон остаток. След-но за 3 года Т. к в год если по 20% будет списываться 60 млн. 2.практика показывает, что жевательная резинка - товар импульсный, т. е. спрос на неё не зависит от цены. Наверное можно сразу позиционировать новую жевательную резинку, как товар для определённой целевой потребительской аудитории. Например для детей, тогда это должна быть дешевая продукция, чтобы ребёнок мог купить её на деньги, которые остались от школьного обеда (ну это условно) или наоборот новая жевательная резинка позиционируется, как товар сегмента премиум, тогда цены должны быть гораздо выше рынка. Но и в обоих случаях одной цены будет мало. Нужны соответсвующие позиционированию вкусы, упаковка, реклама. Но всё это моё личное мнение. В учебниках по маркетингу возможно всё это обосновывается по другому. 3."Гидрострой",Сахалинская обл., Верховский А. Г. - кормит красной рыбой и икрой РФ и ближнее зарубежье (Япония, Корея, Китай) Если хочешь убедиться почитай журнал Forbes
«ЛДПР — Либерально-демократическая партия России»[11][12] — официально зарегистрированная политическая партия в Российской Федерации. С момента своего основания позиционирует себя как оппозиционная партия.
Является прямой наследницей Либерально-демократической партии Советского Союза, созданной 13 декабря 1989 года. ЛДПР является одной из трёх российских политических партий, участвовавших в выборах депутатов Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации всех семи созывов, и одной из двух партий, всегда по итогам выборов получавших представительство в нижней палате парламента. В настоящее время является одной из тех партий, которые имеют право без сбора подписей участвовать в выборах депутатов Государственной Думы России как по партийным спискам, так и по одномандатным округам[13]. Лидер партии -В.В .Жириновский
СПИ=100/5=20% в год
Если в первый год 2 ная сумма то 300*40%=120 млн.
300-120=180мон остаток. След-но за 3 года
Т. к в год если по 20% будет списываться 60 млн.
2.практика показывает, что жевательная резинка - товар импульсный, т. е. спрос на неё не зависит от цены. Наверное можно сразу позиционировать новую жевательную резинку, как товар для определённой целевой потребительской аудитории. Например для детей, тогда это должна быть дешевая продукция, чтобы ребёнок мог купить её на деньги, которые остались от школьного обеда (ну это условно) или наоборот новая жевательная резинка позиционируется, как товар сегмента премиум, тогда цены должны быть гораздо выше рынка. Но и в обоих случаях одной цены будет мало. Нужны соответсвующие позиционированию вкусы, упаковка, реклама. Но всё это моё личное мнение. В учебниках по маркетингу возможно всё это обосновывается по другому.
3."Гидрострой",Сахалинская обл., Верховский А. Г. - кормит красной рыбой и икрой РФ и ближнее зарубежье (Япония, Корея, Китай)
Если хочешь убедиться почитай журнал Forbes
«ЛДПР — Либерально-демократическая партия России»[11][12] — официально зарегистрированная политическая партия в Российской Федерации. С момента своего основания позиционирует себя как оппозиционная партия.
Является прямой наследницей Либерально-демократической партии Советского Союза, созданной 13 декабря 1989 года. ЛДПР является одной из трёх российских политических партий, участвовавших в выборах депутатов Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации всех семи созывов, и одной из двух партий, всегда по итогам выборов получавших представительство в нижней палате парламента. В настоящее время является одной из тех партий, которые имеют право без сбора подписей участвовать в выборах депутатов Государственной Думы России как по партийным спискам, так и по одномандатным округам[13].
Лидер партии -В.В .Жириновский